«Трамвай по своей стоимости достаточно дорогой вид транспорта. Цена за одну единицу около 17 млн. рублей, ремонт старого трамвая обходится почти в 5 млн. рублей. Но у трамваев срок эксплуатации в несколько раз выше, чем у автобусов. Кроме того, это социально значимый и востребованный населением вид транспорта. Значит, мы должны найти способ помочь предприятию. В бюджете этого год пока средства на эти цели не предусмотрены, но мы можем их предусмотреть в будущем году», - сказал спикер Думы Александр Ханхалаев.
За год на городском транспорте проезжает 32 млн.пассажиров. В адрес Комитета постоянно поступают предложения от горожан по модернизации подвижного состава, оптимизации маршрутной сети. Например, введение нового маршрута трамвая №6 из мкр.Солнечный через ул.Волжскую до ост.«Центральный рынок» показало, что он уже давно был востребован жителями микрорайона. Планируется даже организовать дополнительные остановки на этом участке.
«Конечно, два капитально отремонтированных трамвая недостаточно. Но сейчас напрямую из бюджета выделять деньги на капитальный ремонт мы не можем, потому что весь парк передан в хозяйственное ведение предприятия. Но мы надеемся, что появится специальная программа, которая поможет решить эту проблему. Еще одна надежда есть на то, что по итогам торгов в этом году образуется экономия средств. Тогда мы эти деньги сможем направить на покупку нового трамвая», - сказала Юлия Гордина.
Как пояснили специалисты трамвайного депо, на его территории находится ряд вспомогательных служб и подразделений, например, службы главного механика, движения, пути. В рамках Концепции планируется реконструировать 9 тяговых подстанций электрического транспорта. Заменить около 19 км контактной сети троллейбуса и более 20 км контактной сети трамвая.
Источник: gazetairkutsk.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт