Как показало исследование, большинство опрошенных (91 %) перед собеседованием пыталось найти данные о потенциальном работодателе в интернете. В поисках сведений соискатели посещали официальные сайты компаний (82 %), читали отзывы на специализированных ресурсах (35 %) и общую информацию в новостях (32 %). При этом почти половине респондентов (46 %) приходилось отказываться от назначенных собеседований из-за негативных отзывов в интернете.
После прохождения собеседования почти каждый третий сотрудник (28 %) искал информацию о своем потенциальном начальнике в социальных сетях. Делалось это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о человеческих (74 %) и профессиональных (57 %) качествах руководителя. Чаще всего соискатели не ограничиваются только одним источником информации, а ищут страничку руководителя в 2–3 социальных сетях. Как правило, для получения данных соискатели используют «ВКонтакте» и Facebook, реже — «Одноклассники».
Источник: ngs38.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт