Жители Второго Иркутска недовольны общественным транспортом

Жители Второго Иркутска недовольны общественным транспортом
В автобусах давка, а водители работают в убыток. Жители Второго Иркутска недовольны тем, как ходит общественный транспорт. Однако расширять парк существующих маршрутов не будут.
По словам горожан, доехать из центра города домой в час пик крайне трудно. Приходится мириться с неудобствами.

Ездить транспорту чаще не позволяют нормы безопасности. Если автобусы будут выходить без пауз, это может привести к аварии. Как утверждают в некоммерческом партнерстве частных перевозчиков, расширять автопарк маршрутов 28 и 28р невыгодно. Несколько лет назад такой опыт не принес результата - большинство машин ездило пустыми. Некоторые водители заявляют, что до сих пор работают себе в убыток. Сейчас для удобства горожан во Втором Иркутске действует вечерний маршрут. Он отправляется в центр города без двадцати десять.

- Иркутск обслуживают 9 автобусных маршрутов, охватывающих основные направления. Это Ново-Ленино, Юбилейный, центр и Жилкино. В центр ходит 64 автобуса средней и большой вместимости, - говорит заместитель начальника управления транспорта комитета по городскому обустройству администрации Иркутска Екатерина Зарубина.

Жители Второго Иркутска возмущаются, что в Ново-Ленино уехать проще, так как туда ходит много маршрутов. Но это потому, что и поток пассажиров там гораздо больше.

В скором времени администрация планирует ввести экспресс-маршрут. В его плане будет меньше остановок. Стоимость проезда пока остается неизвестной, но она точно не превысит 25 рублей.

Источник: vesti.irk.ru

Комментарии

Blokirator  ◊ 2 апреля 2014 г. в 17:41
Лучше бы вместо увеличения количества "пазиков" проблему с пробками решили
0
Razor11991995  ◊ 2 апреля 2014 г. в 17:46
Вот и не езжу ближе к вечеру в город. Выехать оттуда нереально даже на МАЗах.
0
Shurepa  ◊ 2 апреля 2014 г. в 17:48
(Некоторые водители заявляют, что до сих пор работают себе в убыток.) Как понять в убыток? Они что за идею работают? Никогда народ не будет работать себе в убыток!!!!!!! Они что в - уходят влаживают 10 а получается -11? Не понял юмора!!!! Пусть не п.....
0
aZKris  ◊ 2 апреля 2014 г. в 18:25
да ну бред, пусть тогда вместо пазикох-херазиков купят нормальные большие автобусы и все будет норм
0
geograf  ◊ 2 апреля 2014 г. в 19:20
а куда делись автобусы с "гармошкой"
0
Floot  ◊ 2 апреля 2014 г. в 19:39
geograf,
тольковчера про них вспоминали с женой
0
Deamoniques  ◊ 2 апреля 2014 г. в 20:23
Безусловно проблема, водители некоторые тоже люди, обслуга транспорта дело накладная, помню однажды водила плакался, что устал вставать в 6 утра и работать до 9 получать по 40. С дорогами нам вряд ли что поможет, на многих улицах одностороннее движение. А люди за тем и покупают тачки потому что транспорт никакой, отсюда и перенасыщенность города.
0
Maxim23  ◊ 2 апреля 2014 г. в 21:41
geograf,
Работаю в Автотрансе водителем 8 маршрута , сочлененные автобусы категории Д, убрали из-за очень плотного движения в городе ((( для них места много нужно, когда ходили они - поток другой был (((
0
Zarkingin  ◊ 2 апреля 2014 г. в 22:02
Я тоже недоволен. Ездил во второй на днях. Водила - в конец офигевший. Гонит по кочкам, из-за давки к нему фиг подойдешь. А потом он ворчит на пенсионерку за то, что она деньги не подготовила.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт