Корректировка проекта реконструкции Маратовской развязки началась в Иркутске

Корректировка проекта реконструкции Маратовской развязки началась в Иркутске
Администрацией города Иркутска начаты работы по корректировке проектной документации на реконструкцию транспортной развязки «Маратовская». Победителем соответствующего аукциона было признано ОАО «Иркутскгипродорнии», с которым заключен муниципальный контракт.

По условиям контракта, работы по корректировке и получению положительного заключения государственной экспертизы должны быть завершены в апреле 2015 года. Кроме того, техническим заданием на проведение работ предусмотрено выполнение комплексного моделирования транспортной ситуации города Иркутска в трех временных срезах, с учетом влияния транспортной развязки - до и после реконструкции:

- на год проектирования (текущая ситуация на 2014 год);

- на год, следующий за годом ввода в эксплуатацию (плановый период 2019 год), с учетом ежегодного прироста транспорта;

- на перспективу (плановый период 2024 год) с учетом ежегодного прироста транспорта.

Полученные при моделировании данные помогут администрации города Иркутска качественно оценить результат предлагаемых проектировщиком проектных решений.

После получения положительного заключения экспертизы по проектной документации будут начаты работы по реализации первого этапа проекта, ориентировочно в 2015 году. В рамках первого этапа работ предполагается произвести удлинение участка существующего кольца вдоль ул. Баррикад, строительство мостового либо эстакадного перехода через р. Ушаковка с путепроводом через ул. Баррикад, реконструкцию участка ул. Карла Маркса до примыкания к мостовому переходу и строительство съезда от путепровода к ул. Баррикад, переустройство коммуникаций, изменение схем организации движения на прилегающих улицах.

Параллельно с началом корректировки проектной документации администрацией города Иркутска будет прорабатываться возможность реализации проекта с привлечением средств областного бюджета.

Источник: Администрация города Иркутска

Комментарии

tupoi ork  ◊ 5 июня 2014 г. в 23:47
Ну класс. А многокилометровые пробки на Иркутном мосту пусть останутся
0
IVANOVICH  ◊ 6 июня 2014 г. в 1:37
на каждую хорошую новость найдётся tupoi ork
0
Петрович  ◊ 6 июня 2014 г. в 2:14
Ну и зачем такая развязка (на картинке), надо принимать классическую развязку, а это ( что на картинке) пойдет на удорожание как проектных работ, так и строительство, или идут по пути чем дороже, тем можно больше денюжек умыкнуть...
0
AlexanderIpp  ◊ 6 июня 2014 г. в 2:58
Я вот не понимаю, зачем все эти затрахи с Маратовской развязкой, если она получается всё равно не по карману городу. Лучше бы построили дорогу от Рабочего (Братской/Урожайной) до Иннокентьевского моста, чем скинули бы нехилую часть нагрузки с Баррикад, Рабочего Штаба и Сурнова. Там 6 километров каких-то по целине. Потом бы ещё и выходы с частного сектора туда сделали. Весь же транзит с Октябрьского района в Н-Л/И-2 валит по Баррикад и потом Р-Ш/Сурнова, включая хренову тучу большегрузов. Убери этот потом - и бублик справится, в Байкальском же справлялся до недавних пор с грехом пополам.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт