Подземный тоннель стоимостью 7 млрд рублей проектируют для Иркутска

Подземный тоннель стоимостью 7 млрд рублей проектируют для Иркутска
Мэрия Иркутска рассматривает возможность строительства подземного тоннеля от нового Академического моста через Ангару до центра города стоимостью 5-7 млрд рублей, сообщает пресс-служба мэрии.

"Как альтернатива решения транспортной проблемы (в центре города - ИФ) рассматривается проект строительства тоннеля от Академического моста до перекрестка улиц Байкальской и Софьи Перовской. Предположительная длина тоннеля - 1200 метров, примерная стоимость - 5-7 млрд рублей", - говорится в сообщении.

Необходимость такой магистрали связана с планами городских властей по пересмотру транспортной схемы в центре города. Как уточнила пресс-служба, Сибирская академия урбанизация во главе с Алексеем Козьминым, который известен как идеолог агломерации Иркутск-Ангарск-Шелехов на 1 млн человек, предложила мэрии пересмотреть концепцию транспортно-пересадочных узлов в районе Центрального рынка, создать там пешеходную торгово-рекреационную зону.

"Разработчики предложили сохранить существующие границы улиц Софьи Перовской, Подгорной, Борцов революции без их расширения, как это предусмотрено действующими правилами застройки. Все памятники архитектуры должны быть отреставрированы, скорее всего, их назначение будет изменено с жилых домов на коммерческое использование", - сообщила пресс-служба.

В границах территории бывшего рынка "Шанхайка" в центре Иркутска разработчики предлагают разместить гостиницы, доходные дома, объекты торговли и общепита, общественные зоны с озеленением и фонтанами, возможна элитная жилая застройка.

Как считают проектировщики, тоннель от Академического моста позволит частично разгрузить историческую часть города от транспорта.

В центре Иркутска сейчас образуются пробки и заторы. Средняя скорость передвижения по центру Иркутска составляет 14 километров в час, в часы пик она падает вдвое.


Источник: Интерфакс

Комментарии

« 2 3
pavlyse  ◊ 13 июня 2014 г. в 15:25
еЩЕ БЫ ОТ ОБЪЕЗДНОЙ НОВО-ЛЕНИНО ДО КАИ КИНУТЬ ДОРОГУ НИШТЬ ТРАКТОВУЮ РАЗГРУЗИМ

А ЕЩЕ СО ВТОРОГО ДО НОВО-ЛЕНИНО МОСТ ЧЕРЕЗ ЗАВОДСКУЮ , ВООБЩЕ КРУТЯКА
0
findur  ◊ 13 июня 2014 г. в 18:46
Вот когда каждый перестанет тянуть на себя, когда забудет что я да я! Когда будем думать что МЫ и для НАС то тогда будут и дороги и порядок и красота. А пока быдло, безграмотность и эгоизм крутит людьми - ничего не выйдет. И никто вам ничего не должен, нет нянек подтирать и убирать.
Все пишут что им надо, что будет лучше и как все сделать - и только не говорите при этом что сами не мусорили и не ломали. У вас вечно виноват кто то там, лучше всего кто то из чиновников или начальников. А они не родились такими, они сами всего добились. Не нужно завидовать чужим яхтам и особнякам.
А самое что удивительное и интересное - только водители знают что ямочный ремонт - фуфло, и ведь видимо НИКТО больше этого не понимает и продолжает его делать. Вы ведь не перекрашиваете всю машину каждый раз когда крыло чуток царапнете. Не нужно с тупыми советами лезть к людям, которые свою работу знают и делают. И не пишите какие вы святые, что б всех критиковать и стремать.
0
ARKI  ◊ 14 июня 2014 г. в 22:16
findur,
ТЫ ерунду пишешь.... Налоги уплочены! За счет наших с тобой налогов они и покупают яхты! Экономя на материале! Че я не знаю как делают откаты что ли!? О чем ты говоришь то? Они нам не должны? Как раз они должны каждому кто платит налог! По сути мы их нанимаем что бы они следили за общим хозяйством! Лично у меня нет завести! Мне стыдно что так устроен мир! Что у людей нет совести! И я не говорю что я святой! Рамки должны быть! В России их нет. Пи_диш, пи_ди в разумных пределах. Что бы и самому было приятно идти по красивому и ухоженному городу. Вот к примеру если взять фартуну. То там следят за всем! И цветочки садят... И дороги к ней относящиеся делают быстро, как только возникла проблема. И мост построили что бы всем было ехать легко и идти не опасаясь что на тебя наедут. Она заслужено зарабатывает деньги. И о своем пристиже не забывает. Езжу там часто и постоянно вижу как фартуну поддерживают в ухоженном состоянии. Опять же все деньги которые уходят на ремонт фартуны они из нашего с вами кармана. Вить ей они поступают от аренды, А аренда в свою очередь оплачивается за счет покупателей! Все вить просто! Только вот хозяйка не жопит денег на клумбы, газоны, мосты через дороги! по больше бы таких бизнесменов )
0
6apcuk  ◊ 15 июня 2014 г. в 15:40
Оо решили сорвать кусок покрупней)))
0
AlexanderIpp  ◊ 16 июня 2014 г. в 15:40
Наш придурочный мэр опять толкает свою наркоманскую идею?..
Да прорубите вы эту дорогу через частный сектор, если так хочется, там всё равно ценных построек раз два и обчёлся.
Нужно не повышать пропускную способность центра, а убирать с него транзитные потоки. Т.е. строить кольцевую так или иначе.
Цитата: africa стимулирования пользования ОТ, велотранспортом и пешеходной инфраструктуры
Вот и ездите в -30 на велосипеде и стойте на остановках (при том что я лично езжу и на авто и на ОТ - однако деградация иркутского ОТ вынуждает пользоваться авто чем дальше - тем больше). Эти обезьяньи евробредни от городских проектов достали в конец. Направлены на то, чтобы автомобилями могли пользоваться только ребята с номерами типа оо001о. Зато они-то будут катать без пробок!
С этими идеями горпроектов - шли они бы куда-нибудь в сторону вашего ника.
Цитата: ARKI нужно переносить торговлю
Это и так происходит. Но в центре ещё много народу работает, вот как раз рабочие места оттуда нужно выносить. А на деле оттуда наоборот вымывается население, спрос на жильё в центре падает.
Цитата: findur перенос торговли из центра не решит проблему
В центре работают. Админздания там. А объекты сервиса должны быть размазаны по городу равномерно, чтобы большинство обслуживалось в шаговой доступности. Собственно это уже и так случилось, в центр ездить незачем стало, разве что кафе и рестораны там сконцентрированы пока что.
Цитата: africa перенос ещё больше увеличит трафик, перепробег
Ересь и бред собачий сектантов из ГП. Вот была Фортуна и Город мастеров, все катали за стройматериалами туда. Появились Дока, Версаль, ТЦ Байкал. Сейчас на Фортуну если и едешь - то за чем-то очень специфическим. В ГМ вообще не был уже года полтора. И как там мой перепробег увеличился, ась? Общегородских точек притяжения должно быть как можно меньше, а районные - снижают перепробег.Цитата: africa Идеальное решение для Иркутска - современный трамвай
Какой нах трамвай, посмотрите на планировку города, куда вы его здесь пихать собрались? Особенно в центре, нынешний маршрут однёрки - единственно возможный, в остальных местах или острые углы, или сплошные изгибы из-за несовпадения створов примыкающих улиц. По плотине вообще отказались строить трамвай из-за нагрузок.
0
africa  ◊ 19 июня 2014 г. в 8:08
pingvin, не будет стоять в пробке, потому что в понятие "скоростной трамвай" входит физическое обособление путей, а также преоритезация на перекрёстках.

Отвечу всем позже, а сейчас почитайте пожалуйста статью о транспорте, если вы хотите в этом немного разбираться: http://rbcdaily.ru/economy/562949991737746
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт