11 июня аналитики системы мониторинга Brand Analytics опубликовали третье исследование соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях русскоязычных пользователей популярных соцсетей («ВКонтакте», Facebook, Twitter и др.). Как и раньше, анализировались упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица (например, «я люблю», «обожаю», «я ненавижу», «меня бесит» и др.). Всего за период исследования (16–30 мая) специалисты просмотрели 420 млн сообщений 35 млн авторов. «Любовь» и «ненависть» нашлись в 3,8 млн сообщений. По сравнению с 2013 годом положительных эмоций в России стало больше: 79 % сообщений с позитивным посылом (год назад — 70 %) и 21 % — с негативным (30 %).
Иркутские пользователи оставили 78,49 % позитивных сообщений и 21,51 % — негативных. В результате Иркутская область получила «Индекс Любви» (отношение процента позитивных сообщений к проценту негативных) в 3,6 и заняла с ним 69-е место в сводной таблице регионов. Однако итоговый результат оказался гораздо хуже прошлогоднего: тогда регион занял 32-е место с индексом 2,8.
Абсолютно все регионы получили индекс выше 1 (позитивных сообщений больше негативных). Самые депрессивные пользователи живут в Ингушетии (1,8). Лидерами рейтинга стали Карелия и Забайкальский край (по 4,7). Больше всего россияне жаловались в интернете на учебу, работу, недостаток времени и неуместные вопросы. Самыми позитивными темами оказались любовь, погода, выходные, искусство и сама жизнь.
Источник: ngs38.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт