Интервью генерального директора ОАО Международный Аэропорт Иркутск

Интервью генерального директора ОАО Международный Аэропорт Иркутск
– Экстренная посадка Аэробуса А 340-600 авиакомпании Virgin Atlantic, которая произошла в Иркутске 21 июля, показала высокий профессионализм работников аэропорта, которые чётко и слаженно действовали в нештатной ситуации, – заявил генеральный директор ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» Константин Былинин.     – Вместе с тем этот случай показал, что аэропорт не располагает достаточными возможностями, которые нужны для приёма таких больших самолётов как А 340-600. Речь идёт о местах стоянок воздушных судов и терминальных площадей для обслуживания таких крупных судов.

Вопрос о полной реконструкции взлётно-посадочной полосы, два этапа которой прошли в 2010 и 2011 годах, пока не решён. Требуется провести ремонтные работы на рулёжных дорожках, перроне и местах стоянок воздушных судов. Причин несколько, в том числе передача аэропорта Иркутск из федеральной собственности в областную. Мы надеемся, что вопрос будет решён в ближайшее время и ремонт продолжат.     Также нет окончательного решения по строительству нового здания международного терминала. Совет директоров предприятия поручил подготовить мастер-план строительства, сейчас идёт согласование с правительством Иркутской области о том, какое именно здание нужно построить. Мы надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решён, и мы сможем приступить к строительству.  
Нужно отметить, что Международный аэропорт Иркутск уже принимал крупные воздушные суда иностранных авиакомпаний, которым требовалась срочная посадка. 17 декабря 2005 в Иркутске совершил аварийную посадку самолёт французской авиакомпании, направлявшийся из Сеула в Париж. Пилот сообщил, что во время полёта над Сибирью у Боинга отказал двигатель. 19 октября 2007-го у одного из пассажиров Boeing-747, который совершал перелёт из Лондона в Гонконг, произошёл сердечный приступ. 28 августа 2013-го аварийную посадку в аэропорту Иркутска совершил Boeing-747. Причина - отказ бортового программного обеспечения.

Источник: Аэропорт Иркутск

Комментарии

nikitos089  ◊ 22 июля 2014 г. в 14:23
Новый аэропорт надо
0
bramen  ◊ 22 июля 2014 г. в 14:24
ловите английских шпионов, что пассажирами летели!!
0
Daft-punk  ◊ 22 июля 2014 г. в 17:53
bramen,
По любому!Смерть творохам!
0
Daft-punk  ◊ 23 июля 2014 г. в 2:59
Сегодня вся набережная в китайцах))гуляют фотографируются))
0
Detroit_Diesel  ◊ 24 июля 2014 г. в 0:45
Рулежные дорожки, места стоянок. А взлетно/посадочная в отличном состоянии??? )))

На разгоне самолет как по лежачим полицейским идет. Пока очередное ЧП не произойдет никто об этом не подумает. Без тумаков как без пряников.
0
Rufin  ◊ 24 июля 2014 г. в 17:56
Здание ппц, никак не соответствует статусу, деревянные скамейки, ужасный туалет и т.д.
0
irkutyanin  ◊ 25 июля 2014 г. в 11:54
Цитата: Rufin Здание ппц, никак не соответствует статусу, деревянные скамейки, ужасный туалет и т.д.

Здание пусть реконструируют, делают всё по человечески, а вот аэропорт переносить не стоит! Это глупая трата денег (точнее как обычно их отмывание), да и плюс к тому у аэропорта удачное расположение, мне нравится!
0
dmeet  ◊ 26 июля 2014 г. в 20:31
Rufin,
Чувак, слетай в Питер (Пулково), а потом говори что у нас порт стремный. Международный терминал - позорище конечно, тут солидарен, но внутренний вполне себе.
0
Kmetik  ◊ 27 июля 2014 г. в 14:57
dmeet,
Дак речь и идет про международный. Даже Камрань при своих маленьких размерах производите приятное впечатление. И аэропорт надо перенести. У нас миллион человек в год через международный летает, а все самолеты вместимостью не более 300 человек. Почему? ПОЛОСА КОРОТКАЯ! Стоянок нет. Пилоты все говорят, что посдаки в Иркутске одни из самых сложных
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт