Вопрос о полной реконструкции взлётно-посадочной полосы, два этапа которой прошли в 2010 и 2011 годах, пока не решён. Требуется провести ремонтные работы на рулёжных дорожках, перроне и местах стоянок воздушных судов. Причин несколько, в том числе передача аэропорта Иркутск из федеральной собственности в областную. Мы надеемся, что вопрос будет решён в ближайшее время и ремонт продолжат. Также нет окончательного решения по строительству нового здания международного терминала. Совет директоров предприятия поручил подготовить мастер-план строительства, сейчас идёт согласование с правительством Иркутской области о том, какое именно здание нужно построить. Мы надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решён, и мы сможем приступить к строительству.
Нужно отметить, что Международный аэропорт Иркутск уже принимал крупные воздушные суда иностранных авиакомпаний, которым требовалась срочная посадка. 17 декабря 2005 в Иркутске совершил аварийную посадку самолёт французской авиакомпании, направлявшийся из Сеула в Париж. Пилот сообщил, что во время полёта над Сибирью у Боинга отказал двигатель. 19 октября 2007-го у одного из пассажиров Boeing-747, который совершал перелёт из Лондона в Гонконг, произошёл сердечный приступ. 28 августа 2013-го аварийную посадку в аэропорту Иркутска совершил Boeing-747. Причина - отказ бортового программного обеспечения.
Источник: Аэропорт Иркутск
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт