"Мы пробовали его запустить, были проблемы, они были связаны с тем, что на перекрестке улиц Улан-Баторской и Лермонтова радиус поворота не соответствовал требуемым нормам. Здесь ходят муниципальные автобусы средней и большой вместимости, а они не вписывались в поворот и рвали колеса, – рассказал заместитель мэра – председателя комитета по городскому обустройству администрации Иркутска Булат Дугаров.
Помимо этого, в настоящее время в Университетском ведутся работы по реконструкции конечной остановки. В частности, в микрорайоне будет расширен остановочный карман. К тому же там оборудуют крытый павильон для пассажиров и диспетчерский пункт. Стоит отметить, что также предполагается расширить до шести полос проезжую часть на улице Улан-Баторской.
Как ранее сообщалось, нехватка общественного транспорта, муниципального и частного, остро ощущается в спальных микрорайонах Иркутска. В Ленинском районе много автобусов, но все они небольшой вместимости, а пассажиропоток огромный. В то же время жители микрорайона Университетский не могут уехать утром в центр Иркутска. По их словам, маршрутные такси №61 и 84 ходят редко в течение дня, поэтому возникают большие очереди. Зачастую это становится причиной опозданий.
Также напомним, что иркутяне требуют навести порядок в работе общественного транспорта. Жители Ново-Ленино устали добираться домой пешком или платить 500 рублей за такси после 21 часа. По словам жителей, автобусы ходят нерегулярно – с интервалом движения до 60-ти минут.
Источник: irkutskmedia.ru
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт