В Ангарске решено закрыть пивоваренный завод

В Ангарске решено закрыть пивоваренный завод
О закрытии Ангарского пивоваренного завода и перераспределении объемов своего производства объявила Компания "Сан ИнБев".

"В условиях продолжающегося общего падения рынка пива компания должна действовать и принимать необходимые меры по сохранению своего бизнеса в России. Эти действия направлены на повышение эффективности производства, логистики и управления затратами", – говорится в заявлении компании.

Работы на заводе будут приостановлены. Объемы производства перераспределят на другие заводы. Дальнейшую судьбу самого завода будут решать исходя из экономической ситуации.

Всего компания владела сетью заводов в шести российских городах – Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иваново и Ангарске. За последние годы "Сан ИнБев" также закрыл заводы в Перми, Курсе и Новочебоксарске.

В компании подчеркнули, что в последние годы по пивоваренной отрасли России ударило сразу несколько негативных факторов. Это рост ставки акциза на пиво с 3 до 18 рублей за литр с 2009 по 2014 годы, законодательные ограничения и обсуждение новых инициатив.

Об остановке двух пивоваренных заводов несколько дней назад объявлял и лидер российского рынка – компания "Балтика". Остановка производства коснулась челябинского и красноярского заводов. Вице-президент компании Алексей Кедрин заявлял РБК, что решение было принято в связи с сезонным падением спроса на пиво. "Начнется рост рынка, и мы возобновим производство на этих площадках", – пообещал Кедрин. Сами предприятия закрыты не будут, массовых увольнений сотрудников в Челябинске и Красноярске компания не планирует, заверил менеджер. По данным "Балтики", на челябинском и красноярском заводах работает 981 сотрудник.

О снижении производства пива в России сообщал ранее и Росстат. По его данным, начиная с 2011 года, объем произведенного пива снизился на 16,1%, а загрузка заводов крупнейших компаний упала до 50%. На рынок оказала влияние и демографическая ситуация – ранее каждый год на рынок выходило в качестве клиентов порядка 12 млн человек, теперь – по 7,5 млн.

Источник: РБК; фото: Fotobank/Getty Images

Комментарии

Rufin  ◊ 2 октября 2014 г. в 10:50
Они не пиво варят, а пойло. Немудрено что продукция спросом уже не пользуется.
0
Oscuro  ◊ 4 октября 2014 г. в 12:45
Давно пора,не пиво,а ослиная моча
0
Varg_God  ◊ 4 октября 2014 г. в 12:56
Нет чтобы пере профилировать на безалкогольные напитки или что нить другое. Место-то у него хорошее, да и новый он совсем.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт