В Иркутске лютеране просят снести памятник Ленину и восстановить на его месте храм

В Иркутске лютеране просят снести памятник Ленину и восстановить на его месте храм
В Иркутске лютеране направили в правительство региона и администрацию города петицию с просьбой помочь с воссозданием Евангелистическо-Лютеранской кирхи "Вознесения Господня" на её прежнем историческом месте.

«Храм должен быть построен именно на том месте, где изначально насадил его Господь на пересечении улиц К.Маркса и Ленина, где он располагался с середины 18 века и действовал до 1937 года, затем был закрыт и в 1952 году разрушен. Сегодня на этом месте стоит памятник В.И.Ленину», - говорится в петиции, размещенной 8 января 2015 года на сайте.

«Этот проект даёт возможность ближе познакомиться с основами и традициями мирового христианства, что является миротворческой миссией в укреплении межрелигиозных отношений», - говорится в петиции, под которой за сутки подписалось 25 человек.


Источник: Байкал Инфо

Комментарии

« 6 7
Логинн  ◊ 12 января 2015 г. в 12:22
Цитата: BigGR(33)n тут жили и немцы, и поляки - вот сам себе и ответил. главное слово: ЖИЛИ. т.е. не ЖИВУТ и ЖИЛИ. а в данное время вся эта брашка иноземная(свалившая туда, когда похуже стало) пытается нам из-за бугра напакостить(если ты не в курсе) и способствовать еще не свалившим "немцам и полякам" уж точно никакого желания.

Цитата: BigGR(33)n приведи пример того, на кого мне нужно трудится быть похожим - весьма прискорбно видеть, что за немцев с поляками ты готов печься, а, на мой взгляд, достойных людей города в котором проживаешь, не знаешь. Я могу тебе назвать таких ЛЮДЕЙ только относительно города, в котором я живу: Носоченко Тамара Михайловна, Алексеев Валерий Анатольевич, Ягодина Галина Анатольевна, Авдеев Юрий Иванович... Это весьма длинный список. И это не "быдло подзаборное", хотя коммунистами были и гордились этим. И если узнать про их поступки и дела, то становится ясно, что современное общество движется явно не в том направлении(как у нас в городе: администрация->СИЗО).
по поводу "умудрились спустить нахер под откос " - гугле тебе в помощь.
по крайней мере, если сравнивать с современными показателями, то в "их" время воровали меньше ТОЧНО, а уж строили точно не меньше.
если сравнивать с режимом до них: так это обьяснимо - любые перемены(например-революция) предполагают издержки, которыми, возможно, и были "снижения" в показателях.
0
BigGR(33)n  ◊ 12 января 2015 г. в 15:04
Все, проехали =) Я приношу извинения тем, кого я задел своими высказываниями =) Пошутили и хватит, а то правда, не ровен час тут народные мстители соберутся =) Да и надоело.
0
Логинн  ◊ 12 января 2015 г. в 15:31
Цитата: BigGR(33)n BigGR(33)n для полного "понимания" погляди на коменты на http://www.weacom.ru/news/irk/159560-v-irkutske-kprf-vystupila-protiv-snosa-pamy
atnika.html. Да и не шутил я. Таким не шутят.
0
Verg  ◊ 12 января 2015 г. в 20:20
Цитата: Dmitriy82 Verg, я знаю историю своего рода и слава богу, я никак вообще к этому быдлу не отношусь. Пришли большевики, забрали у моего прадеда все, что он нажил честным трудом, раскулачили его. Так-что для моего рода памятник Вождю никакой моральной ценности не имеет и уважать его не за что.

Немного по откровенничаю - мой род был дворянским, кого убили, остатки сослали в Сибирь, впоследствии вернулись под Москву, волею же судеб сами вернулись в Сибирь. Но более того, у большинства людей в нашей с Вами стране подобная история.
Позвольте - уважать его лично от Вас ни кто и не требует, я веду речь про историю страны и его народа, где данная личность имела место быть и далеко не на последним месте (по крайней мере в ушедшем веке).
Позволю себе немного личного - а как вы относитесь к тем же ветеранам? А когда они к тому же памятнику цветы возлагают? У Вас нет к ним никакого уважения и они все тоже "быдло"?

И снова я Вас не совсем понимаю, я говорю не про моральную ценность тех же памятников (будем быть честны - и памятники царской власти, какой либо практической ценности не несут). Ценность лишь одна - историческая (положив руку на сердце, в том числе и культурная).
Про строй власти и её идеологию, вообще тема отдельная - но основной её момент в том, что не то что нельзя, сравнивать монархический строй Российской империи и строй Союза, а это в принципе глупо.
И там и там, имели место быть свою плюсы и свои минусы. Из Российской империи - тотальное безграмотность населения, плохо это? Все всяких сомнений. При Союзе, страна выбилась на первые места по миру в части уровня и качества образования, хорошо это? Да это просто замечательно.
Говоря проще - это были разные исторические эпохи, со своими плюсами и минусами, сравнивать которые по меньшей мере глупо. Они имели место быть - по факту и не более того. (При том, что при новом - нынешнем строе, появились опять и хорошие вещи и плохие).

Евангелическо-лютеранского вероисповедания людей собственно и не лишают.
0
BigGR(33)n  ◊ 12 января 2015 г. в 21:30
Verg, я частично с Вами согласен, сударь, но согласитесь же, что негоже сносить памятники архитектуры ради "культа личности", как это было сделано с церковью. Это же история, история архитектуры. история меценатства, история международных отношений. Учитывая то, что иркутское купечество вложило (причем безвозмездно) массу денег в развитие Иркутска, то снос церквей и соборов можно приравнять к варварству. Я бывал за границей - там же не рушат памятники архитектуры ради политических лидеров. Это все равно, что снести Запретный город ради памятника Мао Дзедуну. Или пирамиды в Гизе ради Гамаль Абдель Насера.
0
--saber-_  ◊ 12 января 2015 г. в 21:38
у меня один вопрос!! ВЫ ЧЕ лютеряне
0
BigGR(33)n  ◊ 12 января 2015 г. в 21:42
Хотя ладно, согласен, что палку я перегнул, где пирамида Хеопса и где лютеранская церковь... Но тем не менее.
0
Спартак138  ◊ 13 января 2015 г. в 1:34
я за Храм на месте нынешней администрации!!! какая красотища была, посмотрите фотографии старого Иркутска!!! как и кто к религиям относится это не имеет значения, Кафедральный Собор в плане исторической и культурной ценности был потрясающим в своем архитектурном величии, а что несет в себе это безликое здание администрации, вот его можно в любые времена без зазрения совести сносить!!! на счет лютеран мне все равно, но памятник сносить не дам, стройте в любом другом свободном месте!!!
Вот на Руси православные староверы и те кто по новому завету живет, а y них то лютеране, то баптисты, то еще не один десяток всяких там сектантов, нам они не нужны в таких количествах, хотя их сейчас понабежало и пудрят мозги людям и деньги из них сосут! Все же видели этих хорошо говорящих на Русском с английским акцентом мальчиков в белых рубахах с бейджиками, в черных брюках и какими-то ошарашенными или зомбированными глазами, докапывающихся до людей на улицах, мое мнение гнать их в шею с полным запретом подобной деятельности на земле Русской!!!
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт