В Иркутской области заработала «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения

В нашей области заработала «Горячая линия», к специалистам которой жители теперь смогут обратиться со своими вопросами по капремонту и энергосбережению.

В Иркутской области заработала «горячая линия» по вопросам капремонта и энергосбережения
Фото: vybor-naroda.org

Напомним, что «горячая линия» министерства жилищной политики, энергетики и транспорта успешно работает с 2011 года. Однако сейчас список вопросов, на которые смогут ответить ее специалисты значительно расширился. С запросами граждан работаю 10 операторов, в их числе 8 работников, которые переадресовывают звонки и два специалиста по энергосбережению и капремонту. Каждый из операторов способен ответить примерно на 120 звонков в смену. А вся команда «Контакт-центра» обрабатывает более 35 тысяч вызовов в месяц, сообщает пресс-служба Иркутской области.

Некоторые запросы направляются в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта. Их обработка может занять до 10 дней, после чего будет подготовлен ответ «Контакт-центра» и передан адресату удобным для него способом: по указанным телефонам или адресу электронной почты.

Если у вас тоже есть вопросы, связанные с энергосбережением или ремонтом, вы можете обратиться с ними по телефону: 8 800 100 2 261

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт