В отношении ИП Алексеева А.С, чьи водители перевозили пассажиров по заявкам, получаемым через службу заказа такси «Максим» (ООО «Максим-Иркутск»), дважды проводились внеплановые документарные проверки и дважды принималось решение о приостановлении действия разрешений.
Как сообщает министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, сотрудники ГИБДД выявили факты эксплуатации машин без прохождения технического осмотра, с недействительным водительским удостоверением, без оформленных должным образом путевых листов.
У водителей изымались чистые бланки путевых листов с проставленными штампами, но без указания даты выдачи. В изъятых путевых листах были заранее проставлены оттиски штампов, с информацией «Мед. осмотр пройден, техосмотр пройден, выезд разрешен». То есть водители имели возможность самостоятельно вписывать любую дату в путевые листы и незаконно работать.
Позже выяснилось, что ИП Алексеев А.С. не выполнил в установленный срок предписания об устранении нарушений, не организовал проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей. В итоге суд удовлетворил заявленные министерством требования об аннулировании разрешений на перевозку пассажиров.
Аналогичные меры воздействия были предприняты министерством также и в отношении ООО «ТТК ВОСТОЧНЫЙ ТРАНЗИТ», водители которого работали по заявкам, получаемым через службу заказа такси «Максим» (ООО «МАКСИМ-Ангарск»).
В конце октября 2015 года сотрудники ГИБДД выявили новые нарушения Правил перевозок пассажиров и законодательства.
«И это, несмотря на то, что служба заказа такси „Максим“ оперативно размещает на своем внутреннем информационном ресурсе предупреждения для своих водителей о местах проведения контрольных мероприятий, о возможных контрольных закупках для выявления нелегального извоза и „схемах действий“ для ухода от административных наказаний.
Чтобы скрыть факты коммерческой перевозки, во время рейдов ГИБДД у водителей пассажиры превращаются в родственников и друзей, чтобы скрыть факты отсутствия путевых листов (и прохождения медосмотра и предрейсового контроля технического состояния автомобиля) у водителей сразу появляется „алиби“ — якобы нерабочий день, автомобиль используется в личных целях», — сообщает министерство жилищной политики, энергетики, транспорта Приангарья.
В 7:40 22 октября 2015 года случилось ДТП с участием водителя легкового такси «Максим». У водителя оказалось недействительное водительское удостоверение (истек срок действия) и путевой лист с открытой датой, с заранее проставленными отметками медицинского учреждения и механика. Также водитель отказался выполнять требование сотрудника ГИБДД пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
Одна из основных причин создавшегося положения заключается в отсутствии правового регулирования деятельности подобных сетевых диспетчерских служб, поясняют в ведомстве.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт