На сегодняшний день потребности 64% населения Иркутской области обслуживают 24 центра «Мои документы», из них пять — в Иркутске, по два в Братске, Ангарске, Шелехове, Байкальске, Слюдянке, Усть-Илимске и других городах Иркутской области.
«Открытие дополнительных пунктов позволит обеспечить достижение целевого показателя по охвату населения, имеющего доступ к получению услуг по принципу „одного окна“ — более 90%. Таким образом, Иркутская область войдет в число регионов, исполнивших Указ Президента о повышении доступности граждан к получению государственных и муниципальных услуг, — заявила министр экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина. — Реализация мероприятий по развитию сети МФЦ в Иркутской области продолжится в первом квартале 2016 года. Планируется открыть еще пять центров „Мои документы“ и 67 подразделений, которые оказывают услуги на выезде».
Также будет расширен перечень услуг (в том числе и электронных) по выдаче необходимых документов, которые предоставляют органы госвласти Иркутской области. Сегодня таких услуг более 267, среди них: услуги по кадастровому учету и государственной регистрации недвижимого имущества, миграционному и регистрационному учету, по приему заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и пр., информирует пресс-служба правительства Иркутской области.
«В ближайшем будущем будут включены услуги по принципу жизненных ситуаций — рождение ребенка, открытие собственного дела и т. д.», — пояснила директор ГАУ «МФЦ Иркутской области» Анна Милицына.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт