В Иркутске работает специальная техника — рециклеры, которые функционируют даже при минусовых температурах и устраняют наиболее сложные нарушения дорожного покрытия. Производительность одной машины — 10 кв метров в смену.
«Рециклеры — это специальные установки, которые готовят асфальто-бетонную смесь температурой до 220 градусов. Она выпаривает лишнюю влагу из ямы, и за счет этого достигается заполнение даже мельчайших трещин. В первую очередь работа идет на Байкальском кольце и Маратовской развязке, а также на магистральных улицах», — сообщил директор МУП «Иркутскавтодор» Михаил Чайковский.
В середине апреля после установления положительной температуры воздуха к заделке ям и выбоин приступят машины БЦМ, производительность которых составляет 100 кв метров в смену, и автоматизированные машины Schmidt, которые под давлением подают асфальто-бетонную смесь струйным способом.
Дмитрий Бердников поручил МУП «Иркутскавтодор» и комитету городского обустройства также проработать возможность приобретения дополнительной техники, сообщает пресс-служба администрации Иркутска.
Кроме того, в апреле четыре подрядчика будут устранять дефекты уже выполненной работы на дорожном покрытии на 17 участках.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт