Ключевыми темами конференции стали продвижение своего бизнеса в интернете за разумные деньги и электронная коммерция.
Конференция РИМ проходила уже второй раз. На этот раз площадкой стал конференц-зал Байкальского Банка Сбербанка России.
Организаторы из иркутских диджитал-компаний «Медведев Маркетинг» и «Диагран Диджитал» пояснили, что задача конференции — обучить коллег, партнеров, потенциальных клиентов и даже конкурентов.
«Если все мы будем лучше разбираться в предмете — это пойдет на пользу нашей сфере в целом. Заказчики будут лучше понимать, за что они платят деньги и какие показатели могут ожидать от исполнителя», — уверены организаторы.
Гость из Екатеринбурга Иван Шкиря представил сервис коллтрекинга Callibri — он позволяет отслеживать звонки и сообщения с сайта, быть на связи с клиентом даже в тот момент, когда офис закрыт, и просчитать эффективность от рекламных кампаний в интернете.
Частый гость иркутских диджитал-конференций Алексей Иванов (ISEE Маркетинг, Москва) представил два доклада по юзабилити и эффективности коммерческих сайтов и промодерировал круглый стол про электронную коммерцию.
Представители самых крупных интернет-магазинов города поделились своим опытом продвижения в интернете. Один из выводов: пока что интернет-торговля в Иркутске развита очень слабо, и есть большое пространство для роста и развития.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт