Организатор Феста — агентство коммуникаций «LevGroup» при поддержке Байкальского государственного университета и Российской ассоциации по связям с общественностью.
Такая обширная география, по словам директора феста Елены Немировской, показывает интерес к развитию сферы коммуникаций и к региону в целом. Те, кто приехал на фест, хотели не только побывать на Байкале, но прежде всего получить новые знания и практический опыт, полезные знакомства.
Master Day, Baikal Day, Сoworking Day — так назывались три дня феста. Участников ждала очень насыщенная программа: и обучение в формате мастер-классов, практических интенсивов, разноплановые темы и спикеры, конкурсная часть — командное решение кейсов, квест и маркетинговые поединки.
На третий день Феста 10 команд соревновались в решении 10 практических кейсов для 10 реальных компаний, разрабатывали и защищали проект программы продвижения. Помогали командам практики Полина Тараненко (Москва) и Розалия Каневская (Пермь).
По итогам конкурса 1 место заняла команда студентов-рекламщиков ДВФУ (Владивосток) за проект для гостиничного комплекса «Эдем», 2 место — команда из стартап-школы «Тайга» (Иркутск) за разработку продвижения для производителя иркутской воды «Aviva», 3 место — команда ребят-маркетологов из ИрГУПСа за продвижение для ГК «Истлэнд».
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт