Напомним, что с 1 октября продлено постановление Правительства Иркутской области, по которому обладатели единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) смогут воспользоваться бесплатным проездом 30 раз в городском транспорте и 20 раз на пригородных маршрутах.
«Если мэры и думы переживают за население, я бы попросил мэров и депутатов принять решение на собственном уровне и рассмотреть вопрос оплаты всех сумм свыше 30 поездок из своих бюджетов. Они имеют на это полное право. Тогда мэры в обязательном порядке возьмут под контроль деятельность этих перевозчиков, которые очень серьезно злоупотребляют и играют на чувствах людей», — подчеркнул председатель Правительства Иркутской области Александр Битаров.
Александр Битаров отметил, что новое постановление принято для строгого контроля за перевозчиками.
«Эту проблему мы начали решать с первого дня работы. После 2010 года начали возрастать суммы, возмещаемые из бюджета области перевозчикам за перевезенных пассажиров — льготников. Пиковая ситуация была в 2013 году, когда перевозчикам было направлено 630 млн. руб, из них городу Ангарску- почти 50% 299 млн. руб, Иркутску — 106 млн., Братску — 108. Это вызвало большие вопросы Возникли подозрения, что идет завышение количества перевозок, числа льготников», — рассказал Александр Битаров.
В первые дни октября после проверки в Иркутске были выявлены факты предоставления недостоверных сведений муниципальными перевозчиками о реализации Единых социальных проездных билетов льготным.
«Предлагая нам увеличить количество оплачиваемых поездок, нам предлагают наращивать госдолг и оплачивать проезд за несуществующих пассажиров. Если мы не прекратим эти манипуляции людьми — суммы на возмещение будут только возрастать. В тех условиях дефицита бюджета, когда необходима помощь людям именно нуждающимся, поддерживать незаконный бизнес правительство не будет», — пояснил Александр Битаров.
Введение отрывных талонов для бумажных ЕСПБ, по мнению Александра Битарова, единственный на настоящий момент действенный способ, который позволит провести более детальный анализ по всей территории области о среднем количестве поездок льготников.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт