С 1 октября минимальная зарплата в Иркутской области составляет 8259 рублей — WEACOM.RU

С 1 октября минимальная зарплата в Иркутской области составляет 8259 рублей

Увеличение размера минимальной заработной платы коснулось более 116 тысяч работников Иркутской области. Об этом сообщила министр труда и занятости Иркутской области Наталья Воронцова.

С 1 октября  минимальная зарплата в Иркутской области составляет  8259 рублей

На заседании трехсторонней комиссии региона по регулированию социально-трудовых отношений были рассмотрены вопросы, касающиеся повышения уровня жизни трудящихся Иркутской области.

В том числе рассматривалось выполнение указов Президента РФ в части повышения заработной платы работников бюджетной сферы, мер по повышению уровня реального содержания заработной платы работников организаций всех форм собственности, хода выполнения Регионального соглашения о минимальной заработной плате в регионе на 2016 год.

С 1 октября в Приангарье минимальная зарплата работников государственных и муниципальных учреждений в южных районах составляет 8259 рублей, в северных территориях и приравненных к ним местностях — 10754 рубля.

Для работников иных организаций, осуществляющих деятельность в южных районах региона — 9717 рублей, в северных территориях и приравненных к ним местностях – 12652 рубля.

Размер установлен в рамках регионального соглашения о минимальной заработной плате в 2016 году, уточняет пресс-служба Правительства Иркутской области.

Просмотры
2.8K
Комментарии
1