Иркутянка купила в магазине норковую шубу и после нескольких дней эксплуатации выявила в покупке существенные недостатки (разрывы кожевой ткани и ниточных швов).
Женщина обратилась к продавцу сначала с устной, а затем с письменной просьбой урегулировать конфликт, однако продавец не предпринял никаких мер.
После этого иркутянка связалась с организацией для проведения товароведческого экспертного исследования, и там ей подтвердили наличие производственных дефектов, которые возникли при изготовлении мехового изделия.
Общество защиты прав потребителей обратилось в суд с иском о взыскании стоимости товара, штрафа, расходов, компенсации морального вреда.
Суд установил, что истцу был продан товар действительно ненадлежащего качества.
Как сообщает пресс-служба Октябрьского районного суда Иркутска, в пользу женщины с продавца взыскана стоимость товара в размере 130 000 руб, компенсация морального вреда 3000 руб, расходы по проведению экспертизы 10 000 руб, штраф 33250 руб.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт