В дневное время установилась положительная температура воздуха, поэтому заделывать ямы и выбоины теперь возможно при помощи автоматизированной машины Schmidt, которая под давлением подает асфальто-бетонную смесь струйно-инъекционным методом.
Также на дорогах будут работать машины БЦМ, производительность которых составляет 100 кв метров в смену.
«Когда установятся суточные положительные температуры, будем ремонтировать и в ночное время. Сейчас работы ведутся по магистральным улицам, в том числе на Ширямова, Лермонтова, Байкальской, — подчеркнул Петр Зенченко. — Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом будет проведен на 55 тысячах кв. метров дорог».
Кроме того, на дороги Иркутска выйдет дополнительно две единицы техники «Уяр-01», которая предназначена для ремонта трещин и выбоин дорожного полотна.
По словам Петра Зенченко, работы по ямочному ремонту проводятся в постоянном режиме, при минусовой температуре воздуха работы выполняются методом «литого асфальта», когда на поврежденном участке дороги вырезается небольшой квадрат и заполняется асфальтобитумной смесью. Эту работу проводят четыре рециклера — машины, предназначенные для проведения ямочного ремонта дорог в осенне-зимний период.
Как напоминает пресс-служба администрации Иркутска, заявки на проведение срочного ремонта дорожного полотна принимаются теперь не только на сайте муниципального предприятия, но и в социальных сетях: на страницах МУП «Иркутскавтодор» в Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках и Твиттере. Также пожаловаться на ямы можно по телефону единой диспетчерской службы города Иркутска 520-112.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт