Ремонт иркутских дорог будут проводить струйно-инъекционным методом

Дополнительная техника вышла на ремонт дорог Иркутска. Об этом сообщил главный инженер МУПа «ИркутскАвтодор» Петр Зенченко.

Ремонт иркутских дорог будут проводить струйно-инъекционным методом
Фото: Пресс-служба администрации города Иркутска

В дневное время установилась положительная температура воздуха, поэтому заделывать ямы и выбоины теперь возможно при помощи автоматизированной машины Schmidt, которая под давлением подает асфальто-бетонную смесь струйно-инъекционным методом.

Также на дорогах будут работать машины БЦМ, производительность которых составляет 100 кв метров в смену.

«Когда установятся суточные положительные температуры, будем ремонтировать и в ночное время. Сейчас работы ведутся по магистральным улицам, в том числе на Ширямова, Лермонтова, Байкальской, — подчеркнул Петр Зенченко. — Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом будет проведен на 55 тысячах кв. метров дорог».

Кроме того, на дороги Иркутска выйдет дополнительно две единицы техники «Уяр-01», которая предназначена для ремонта трещин и выбоин дорожного полотна. 

По словам Петра Зенченко, работы по ямочному ремонту проводятся в постоянном режиме, при минусовой температуре воздуха работы выполняются методом «литого асфальта», когда на поврежденном участке дороги вырезается небольшой квадрат и заполняется асфальтобитумной смесью. Эту работу проводят четыре рециклера — машины, предназначенные для проведения ямочного ремонта дорог в осенне-зимний период.

Как напоминает пресс-служба администрации Иркутска, заявки на проведение срочного ремонта дорожного полотна принимаются теперь не только на сайте муниципального предприятия, но и в социальных сетях: на страницах МУП «Иркутскавтодор» в Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках и Твиттере. Также пожаловаться на ямы можно по телефону единой диспетчерской службы города Иркутска 520-112.

Комментарии

Oscuro  ◊ 31 марта 2017 г. в 9:48
А вы друзья как не садитесь,все в музыканты не годитесь
0
Петрович  ◊ 31 марта 2017 г. в 9:49
Не знаю кто изобрел струйно-инъекционный метод, но от него только лакокрасочное покрытие и лобовые стекла гробятся...
0
Oscuro  ◊ 31 марта 2017 г. в 9:50
В России две беды: одна плохие дороги,вторая дураки,но если одну можно решить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами?
3
Joyn  ◊ 31 марта 2017 г. в 11:42
0
Den30  ◊ 1 апреля 2017 г. в 20:54
н@срали и размазали как всегда
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт