Как рассказал начальник департамента развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Иркутска Евгений Семенов, целью концепции является создание условий для формирования комфортной среды для горожан и субъектов предпринимательской деятельности. Это касается как производителей товаров, так и представителей торговли.
Стратегический документ включает в себя рассмотрение важных вопросов, связанных с постановкой проблем потребительского рынка города Иркутска, а также устанавливает принципы развития данной области на ближайшие десять лет.
В частности, по мнению разработчиков, сейчас остро назрела необходимость определения оптимального количества нестационарных торговых объектов на территории города, а также их сокращения с целью формирования целостного архитектурно-художественного облика города. Также сейчас ведется разработка единого стиля для всех киосков в городе.
По информации пресс-службы администрации города, большое внимание в концепции уделено поддержке местных производителей. Для этого планируется увеличение числа сезонных универсальных и специализированных ярмарок, а также замещение нерентабельных НТО фирменными магазинами иркутских производственных компаний.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт