Для ремонта дорог в Иркутске будут применять новые термомашины и инфракрасный нагреватель

Объемы дорожного ремонта в Иркутске увеличились. На дороги вышла новая техника, благодаря которой площадь ремонтируемого асфальтового покрытия увеличилась в несколько раз.

Для ремонта дорог в Иркутске будут применять новые термомашины и инфракрасный нагреватель

Новые термомашины были приобретены МУП «Иркутскавтодор» в этом году, при их использовании удается ремонтировать до 200 квадратных метров дорожного покрытия в день.

Помимо этого, теперь в работе используется инфракрасный нагреватель, с помощью которого места соединения старого и нового асфальта разогревают до температуры плавления. При укладке асфальтовой смеси в яму с помощью виброплиты шов спаивается таким образом, что на дороге устраняются все складки и неровности после проведения ремонта.

«Поскольку асфальтовый завод у нас находится на границе города со стороны аэропорта, возникали некоторые трудности по осуществлению дорожного ремонта, связанные как раз с доставкой готовой смеси. Эти машины позволяют перевозить большие объемы битума, соответственно, растет и производительность работы. Особенно, когда нам приходится вести работы в Ленинском округе», — отметил директор МУП «Иркутскавтодор» Михаил Чайковский.

Как сообщила пресс-служба администрации Иркутска, до конца этого месяца в городе начнется дорожный ремонт «большими картами». Общая площадь предстоящих работ, включая внутридворовые территории, составит более 800 тысяч квадратных метров.

Ремонт будет проведен на улицах Рабочего Штаба, Сурнова, Ленина, Баррикад, Советская, Седова, Тимирязева, Фридриха Энгельса, Ширямова, Челябинская, Сухэ-Батора, Ямская, Декабрьских Событий, Вампилова, Лермонтова, Маяковского, Розы Люксембург, Воровского, на проспекте Маршала Жукова и Глазковском мосту.

Кроме этого, летом запланированы проведение четвертого этапа реконструкции Покровской развязки, включающего пересечение улицы Сурнова и Ново-Ленинской объездной дороги, а также ремонт Маратовской развязки.

WEACOM.RU

Комментарии

Rufin  ◊ 13 мая 2017 г. в 19:53
Надо паяльник и газовую горелку применять
1
Oscuro  ◊ 13 мая 2017 г. в 22:50
Один хрен не получится у них
0
Moza  ◊ 14 мая 2017 г. в 0:02
Вот только и успевают что писать да рисовать. Ля-ля ля-ля. А ямы как были так и есть. Одну залепили рядом в метре другая образовалась. А они все пишу и пишут. "Осваивают" так сказать дорожный фонд. Не асфальта не разметки, а там где нанесли разметку так она с другой не вяжется. Ехал ехал себе по двухполосной дороге бац и трех полосная стала. Супер. Хоть бы успели "освоить" денюжки бедняги.
1
BarBoSS  ◊ 14 мая 2017 г. в 1:46
По логике с годами технологии должны совершенствоваться и дороги должны быть в идеале, служить как минимум 7-8 лет. Посмотришь на старые дороги при СССР которые строились, они по моему качественней сделаны были. Получается дорожные службы деградировали, если у них на следующий же год ремонтированные участки заново делают. Они всё делают и делают, а ямы все больше и больше с каждым годом.
1
LoTteR  ◊ 14 мая 2017 г. в 3:14
Прост в СССР штрафы шли не в казну на майбахи для депутатов а как раз таки на обеспечение безопасности дорожного движение и на дороги, и менты раньше помогали и поучали водиетелей, а сейчас дпс это только карательный орган
2
weyron  ◊ 15 мая 2017 г. в 0:24
Да они просто ждут когда первый снег пойдет. Тогда и начнут дороги делать. Инфракрасным нагревателем будут снег топить, а потом асфальт в лужи кидать. В прошлом году так было. Перед зимой залили ямы (когда это уже и не нужно), а весной весь асфальт из ям испарился вместо со снегом. В Березовом сейчас отличный пример можно увидеть. Три ямы засыпали месяц назад, а они теперь еще глубже и больше стали. Если бы туда просто земли насыпали было бы эффективнее. Такое ощущение, что Иркутск не столица Сибири, а какая то помойная яма, где администрация не уважает ни себя ни народ.
1
BarBoSS  ◊ 15 мая 2017 г. в 0:38
Во дворах вообще когда-нибудь ямы отремонтируют или брать самому тележку с гравием и отсыпать ездить?
1

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт