Новые термомашины были приобретены МУП «Иркутскавтодор» в этом году, при их использовании удается ремонтировать до 200 квадратных метров дорожного покрытия в день.
Помимо этого, теперь в работе используется инфракрасный нагреватель, с помощью которого места соединения старого и нового асфальта разогревают до температуры плавления. При укладке асфальтовой смеси в яму с помощью виброплиты шов спаивается таким образом, что на дороге устраняются все складки и неровности после проведения ремонта.
«Поскольку асфальтовый завод у нас находится на границе города со стороны аэропорта, возникали некоторые трудности по осуществлению дорожного ремонта, связанные как раз с доставкой готовой смеси. Эти машины позволяют перевозить большие объемы битума, соответственно, растет и производительность работы. Особенно, когда нам приходится вести работы в Ленинском округе», — отметил директор МУП «Иркутскавтодор» Михаил Чайковский.
Как сообщила пресс-служба администрации Иркутска, до конца этого месяца в городе начнется дорожный ремонт «большими картами». Общая площадь предстоящих работ, включая внутридворовые территории, составит более 800 тысяч квадратных метров.
Ремонт будет проведен на улицах Рабочего Штаба, Сурнова, Ленина, Баррикад, Советская, Седова, Тимирязева, Фридриха Энгельса, Ширямова, Челябинская, Сухэ-Батора, Ямская, Декабрьских Событий, Вампилова, Лермонтова, Маяковского, Розы Люксембург, Воровского, на проспекте Маршала Жукова и Глазковском мосту.
Кроме этого, летом запланированы проведение четвертого этапа реконструкции Покровской развязки, включающего пересечение улицы Сурнова и Ново-Ленинской объездной дороги, а также ремонт Маратовской развязки.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт