Текилу собственного производства Джордж Клуни, Ранд Джербер и Майк Мелдман начали создавать в 2013 году, но тогда это было в основном для себя.
Как сообщает РБК со ссылкой на Financial Times, друзья не хотели делать из этого настоящий бизнес, но, наращивая производство, все же обзавелись лицензией и начали коммерциализировать бренд.
Британская компания Diageo планирует оставить актера и его партнеров в совете директоров и использовать его популярность для рекламы Casamigos.
Напомним, что с 2013 года Клуни снялся в 6 фильмах, притом что раньше он только за один год играл в 3 — 4 картинах. Но зато мало кому удается за 4 года раскрутить свой бред алкоголя и продать его в итоге за миллиард долларов.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт