Решение о расторжении контракта принято в связи с нарушением поставщиком условий контракта. Данные о поставщике будут переданы в Федеральную антимонопольную службу.
По информации пресс-службы Правительства региона, в бюджете Иркутской области 2017 года предусматривались средства на обновление материально-технической базы образовательных организаций, в которых в 2016-2017 годах проводился капитальный ремонт.
Прошёл аукцион, определивший поставщика. По условиям контракта до 22 декабря 2017 года комплекты школьной мебели должны были поступить в 12 школ. Однако поставлена была лишь часть мебели (неполные комплекты) в три школы.
Министерством образования Иркутской области в одностороннем порядке принято решение о расторжении контракта. Средства, выделенные на приобретение мебели, возвращены в бюджет Иркутской области.
Будет проведена новая закупка, средства на приобретение мебели предусмотрены в бюджете Иркутской области на 2018 год.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт