Авиакомпания «Ангара» прокомментировала случай с оставлением пенсионерки на морозе в аэропорту Якутска

Авиакомпания «Ангара» провела служебное расследование события, связанного с обслуживанием 89-летней пассажирки, летевшей из Иркутска в Якутск 9 января 2018 года.

Авиакомпания «Ангара» прокомментировала случай с оставлением пенсионерки на морозе в аэропорту Якутска
Фото: http://panavia.ru

Напомним, что жительница Якутска пожаловалась в следственные органы на то, что 9 января ее 89-летней матери-инвалиду по прибытии в аэропорт республики не была оказана помощь по доставлению в зал прилета. Женщина не смогла самостоятельно попасть в здание аэропорта, в связи чем вынуждена была находиться на улице при температуре -40°С, ее здоровью был причинен вред. По этому инциденту было возбуждено уголовное дело.

В пресс-службе авиакомпании «Ангара» WEACOM.RU сообщили, что 6 января родственники пассажирки приобрели для нее билет из Иркутска в Якутск в сторонней коммерческой авиакассе ЦАВС, и в системе бронирования билетов отсутствовала пометка «для спец. обслуживания».

«При продаже авиабилета маломобильному пассажиру, на основании информации полученной от покупателя билета, в системе бронирования кассиром делается пометка „для спец. обслуживания“ — затем данная информация фиксируется и сохраняется в системе. Билет был оформлен без отметки о необходимости специального обслуживания. Почему родственники не сообщили о такой необходимости — неизвестно. Таким образом, авиакомпания заранее не была уведомлена о маломобильном пассажире», — сообщили в ведомстве.

Отмечается, что информация о том, что на борту будет находиться маломобильный пассажир, поступила в адрес представителей авиакомпании непосредственно перед вылетом. Специальные услуги по транспортировке маломобильных пассажиров «Ангара» оказывает бесплатно, но нужно указать потребность в таких услугах при бронировании и покупке билета или за 48 часов до вылета.

«После завершения всех предполётных формальностей пассажирка была доставлена отдельным автобусом к борту воздушного судна в сопровождении машины скорой помощи. Была оказана помощь пассажирке в поднятии по трапу, и размещению в салоне самолета. Представитель Авиакомпании „Ангара“ в Иркутске в телефонном разговоре предупредила представителя авиакомпании в Якутске, о том, что на борту будет находиться пассажир, на которого нужно обратить особое внимание и которому нужна будет помощь», — добавили в авиакомпании.

По словам представителей авиакомпании, по приезде к зданию аэровокзала, к месту высадки пассажиров, в течение 5-6 минут подъехал амбулифт, который поднял пассажирку по ступеням от аэровокзала к выходу в город, далее она была сопровождена в аэровокзальный комплекс, где была встречена родственниками.

Также отмечается, что «сотрудниками компании было сделано все для того, чтобы пассажир добрался до пункта назначения максимально комфортно».

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт