В марте 2017 года ангарчанин купил в DNS телевизор Samsung за 100 000 рублей, но новой покупке радовался недолго. На экране стало пропадать изображение, появлялись полосы.
Мужчина обратился в сервисный центр «Эксперт», специалистами которого был выявлен зазор между рамкой и матрицей.
Затем покупатель обратился в магазин DNS с претензией, на которую был получен ответ об отказе в удовлетворении его требований. Ему было рекомендовано обратиться в независимую экспертизу, что мужчина и сделал.
Согласно выводам экспертного заключения, в телевизоре производились ремонтные работы.
Мужчина обратился в суд, потребитель просил вернуть уплаченные им деньги.
Как сообщает пресс-служба Ангарского городского суда, на заседании эксперт подтвердил, что механические повреждения фиксирующих защелок крепления задней крышки корпуса телевизора устранить невозможно. Кроме того, стоимость работ по замене матрицы составляет 40 000 рублей, в связи с чем ремонт нецелесообразен.
По решению суда в пользу покупателя взысканы стоимость телевизора, компенсация морального вреда, штраф в общем размере 157 000 рублей.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт