Константин Семенченко уже много лет работает в сфере поставки и обслуживания платежных терминалов на территории Иркутской области.
«Столкнувшись с проблемой обмана граждан, которые начали переводить на телефонные номера аферистов крупные суммы денег, предприниматель договорился с фирмой техобслуживания об установке на его терминалы специального программного обеспечения. Это позволило системе определять сомнительную операцию и блокировать ее на определенный период», — сообщили в пресс-службе ГУ МВД Приангарья.
За последние годы к братчанину обращались десятки клиентов. И этим людям, благодаря установленной операционной системе на оборудовании, удалось вернуть деньги, которые они пытались перевести аферистам.
Так, пенсионерке из Братского района мошенники сообщили по телефону, что в беду попал ее родственник. Для его «спасения» пожилая женщина через терминал сделала несколько переводов на счет телефона. Но система заблокировала перечисление, что позволило вернуть пенсионерке ее деньги.
Между тем в Свердловском районном суде Иркутска в ближайшее время предстанет перед законом мошенник, который обманул 13 человек на более чем 250 000 рублей. Преступления аферист совершал через мобильный телефон, находясь в колонии.
Злоумышленник звонил на случайные номера и представлялся родственником (зятем, племянником), сообщая, что совершил ДТП или избил человека и ему нужны деньги, чтобы потерпевшие не сообщали в полицию.
Деньги мошенник просил перевести на карты родственников и знакомых осужденных, с которыми он отбывал наказание. Горожане на эти деньги делали покупки и передавали аферисту передачи.
Как-то мошенник позвонил незнакомому мужчине и назвался Михаилом. Потерпевший подумал, что это его брат. Аферист из колонии от имени родственника признался, что якобы проиграл деньги в карты. Жена потерпевшего заняла деньги у соседки и перевела заключенному.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт