«В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолетов для инозаказчика и по нашим госзаказам — по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идет освоение для нас нового проекта — это капитальный ремонт истребителей Су-30. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолеты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение», — рассказал журналистам начальник монтажно-испытательного производства ИАЗ Андрей Балчугов.
Шойгу были доложены результаты работы именно по этим трем программам: импортозамещение, модернизация и капремонт. До конца 2019 года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолетов, передает «РИА Новости».
В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ находится свыше 100 истребителей Су-30СМ. Их модернизация проводится по заданию Минобороны РФ силами корпорации «Иркут» и «ОКБ Сухого» при участии ряда ведущих предприятий российского оборонно-промышленного комплекса.
Как отметили на иркутском предприятии, две эскадрильи самолетов Су-30СМ уже приняты на вооружение в Казахстане, а в 2019 году первую партию истребителей получит Белоруссия.
Свыше 100 Як-130 используются в учебных центрах Минобороны России, в этом году поставки машин будут продолжены. Также самолеты Як-130 эксплуатируется за рубежом, в частности, Белоруссии и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает ТАСС.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт