Нацпроект стартовал только в 2019 году, среди его основных задач — приведение дорог в нормативное состояние, снижение уровня перегрузки и ликвидация мест концентрации ДТП.
Уже сформированы три городские агломерации: Иркутская (Иркутск и Шелехов), Ангарская (Ангарск и Усолье-Сибирское) и Братская (Братск).
«Сейчас наша задача как парламентариев — следить за тем, чтобы мероприятия по реконструкции и ремонту автодорог на территории региона исполнялись эффективно, качественно, в срок и в полном объеме. Есть много вопросов к качеству, к срокам, к ответственности и добросовестности подрядчиков. Жители региона ждут конкретных шагов. Давайте смотреть, анализировать, пропагандировать положительный опыт. Предлагаю подойти к решению проблемы комплексно и учитывать пожелания как водителей, так и пешеходов», — отметил спикер Сергей Сокол.
По словам депутата Государственной Думы Сергея Тена, уровень смертности в ДТП по Иркутской области превышает среднероссийский. В целом по стране он составляет 13 человек на 100 тысяч населения, в Приангарье — 14.
Временно исполняющий обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД РФ по Иркутской области Григорий Крепель отметил, что в регионе самыми распространенными остаются нарушения, связанные с превышением скоростного режима и управлением транспортным средством в нетрезвом виде.
Министр имущественных отношений Иркутской области Владислав Сухорученко рассказал, что в этом году уже закуплено 60 комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД для установки в наиболее аварийных местах.
В текущем году на проект «Безопасные дороги» выделено более 8 миллиардов рублей, из них 3,2 миллиардов из федерального бюджета, 4,3 миллиардов — из областного, 523 миллиона — средства местных бюджетов. Всего за время реализации нацпроекта планируется привести в порядок 4,6 тысяч км дорог. Работы ведутся на 91 объекте.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт