Самыми популярными брендами производителей детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet.
В сентябре этого года продолжительность разговора по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем 2018 года. Время общения по носимым гаджетам составляет примерно 54 минуты в месяц. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц.
70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.
Чаще всего умные часы приобретают детям в возрасте 8-10 лет. В это время у них появляется больше самостоятельности, они посещают кружки и часто перемещаются по городу без родителей. Детские часы также покупают юным пользователям 5-10 лет — как правило, их используют для отслеживания местоположения ребенка.
Подросткам 11-15 лет приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для тренировок.
65% детей носят часы постоянно, 30% время от времени и 5% владельцев редко ими пользуются.
Российские дети открыты к общению с голосовыми помощниками, встроенными в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт