Жители Иркутска стали в 3,5 раза чаще покупать детские умные часы

МТС проанализировал продажи носимых устройств. Продажи умных гаджетов для детей выросли почти в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом. Самым быстрорастущим сегментом мобильной электроники стали детские часы.

Самыми популярными брендами производителей детских часов стали «Кнопка жизни», Elari и Jet.

В сентябре этого года продолжительность разговора по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем 2018 года. Время общения по носимым гаджетам составляет примерно 54 минуты в месяц. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц.

70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

Фото: shop.mts.ru

Чаще всего умные часы приобретают детям в возрасте 8-10 лет. В это время у них появляется больше самостоятельности, они посещают кружки и часто перемещаются по городу без родителей. Детские часы также покупают юным пользователям 5-10 лет — как правило, их используют для отслеживания местоположения ребенка.

Подросткам 11-15 лет приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для тренировок.

65% детей носят часы постоянно, 30% время от времени и 5% владельцев редко ими пользуются.

Российские дети открыты к общению с голосовыми помощниками, встроенными в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт