Стеклянную кабину МС-21 сравнили с приборами турбореактивного Як-40

Корпорация «Иркут» опубликовала в YouTube видео, на котором летчик-испытатель первого класса Василий Севастьянов сравнил кабину перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21 с кабиной первого в мире турбореактивного пассажирского самолета для местных авиалиний, разработанного в СССР в 1960-е годы Як-40.

Стеклянную кабину МС-21 сравнили с приборами турбореактивного Як-40
Фото: Корпорация «Иркут»

В стеклянной кабине МС-21 используют дисплеи системы управления полетом, которые могут быть настроены для отображения необходимой информации. Это упрощает управление лайнером, навигацию и позволяет пилотам сконцентрироваться на наиболее важной информации, передает ТК «Звезда».

Первый полет МС-21-300, собранный в Иркутске, совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации лайнера нового поколения, который может вмещать от 150 до 211 пассажиров, запланировано на 2020 год. Начало серийного производства ожидается в 2021-м.

Первым эксплуатантом нового самолета, предположительно, станет «Аэрофлот».

WEACOM.RU

Комментарии

LoTteR  ◊ 7 ноября 2019 г. в 15:52
Это типа оскорбление?
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт