Самым популярным у горожан в «черную пятницу» оказался ТРК «Сильвер Молл». Посетители торгово-развлекательного комплекса не только активно использовали интернет, но и разговаривали по мобильному. Объема передачи данных, который был использован в этом ТРК только за минувшие выходные дни, хватит на прослушивание сотен песен, а если сложить все разговоры по телефону, то их продолжительность составит почти 500 часов.
ТРЦ «ЯркоМолл», бывший «КомсоМолл» оказался на втором месте по популярности. Посетители здесь также активно использовали мобильный интернет и голосовую связь.
В тройку самых популярных мест для шоппинга в период распродаж вошел ТРК «Модный квартал». Он немного уступил «ЯркоМоллу» по объему трафика, но заметно обошел ТЦ «Карамель» и «Юбилейный» (четвертое и пятое место).
МТЦ «Новый» и ТРЦ «Джем Молл» в период «черной пятницы» оказались на шестом месте по популярности. Вероятно, в торговых центрах, где посетители преимущественно семейная аудитория, основной фокус внимания абонентов был сосредоточен на покупках.
«Зимой мы фиксируем многократный рост интернет-трафика в популярных торгово-развлекательных комплексах региона. МТС усилила связь внутри помещений почти во всех крупных ТРЦ. Осенью такую сеть мы запустили и в МТЦ „Новый“. Система базовых станций, установленных в торговых центрах, создает равномерное покрытие и позволяет поддерживать качественную голосовую связь и высокие скорости мобильного интернета», — рассказал директор филиала МТС в Иркутской области Андрей Березной.
Аналитика была составлена на основе мобильного трафика в торговых центрах Иркутска в период с 29 ноября по 1 декабря 2019 года.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт