Всем зданиям в Иркутске оформят паспорта

Паспорта всех фасадов зданий в областном центре необходимо оформить в городской мэрии до конца января 2020 года. Об этом сообщил главный архитектор Иркутска Сергей Александров.

Всем зданиям в Иркутске оформят паспорта

«Такой документ в обязательном порядке необходим для эксплуатации любого строения, за исключением индивидуальных жилых и садовых домов, а также объектов культурного наследия. Его обязательное наличие предусмотрено правилами благоустройства территории Иркутска. Паспортом определяются колористическое решение фасада и материалы отделки, места размещения наружной рекламы и информационных вывесок, а также места размещения кондиционеров, камер, антенн и фасадного освещения. Разработать паспорт можно в графических редакторах», — рассказал главный архитектор города.

При разработке паспорта фасада многоквартирного жилого дома в пакете документов в обязательном порядке должно быть решение общего собрания собственников помещений дома, а также выбран представитель, который обратится в комитет по градостроительной политике мэрии Иркутска за предоставлением муниципальной услуги.

Также можно самостоятельно выбрать способ оплаты разработки проекта паспорта: за счет собственных средств, управляющей компании или от размещения рекламы на фасаде дома, сообщили в пресс-службе администрации областного центра.

Услуга по согласованию паспорта оказывается бесплатно. Документы принимают в МКУ «Сервисно-регистрационный центр». Дополнительную информацию можно уточнить в управлении архитектуры и градостроительства Иркутска по телефонам: 520-154, 520-152 или 520-148.

Шаблон паспорта фасада здания можно посмотреть здесь.

WEACOM.RU

Комментарии

dima206  ◊ 6 декабря 2019 г. в 10:55
Всем поцакам одеть цаки и делать три раза КУ перед Чатланами
Скоро по всей России
2

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт