«Такой документ в обязательном порядке необходим для эксплуатации любого строения, за исключением индивидуальных жилых и садовых домов, а также объектов культурного наследия. Его обязательное наличие предусмотрено правилами благоустройства территории Иркутска. Паспортом определяются колористическое решение фасада и материалы отделки, места размещения наружной рекламы и информационных вывесок, а также места размещения кондиционеров, камер, антенн и фасадного освещения. Разработать паспорт можно в графических редакторах», — рассказал главный архитектор города.
При разработке паспорта фасада многоквартирного жилого дома в пакете документов в обязательном порядке должно быть решение общего собрания собственников помещений дома, а также выбран представитель, который обратится в комитет по градостроительной политике мэрии Иркутска за предоставлением муниципальной услуги.
Также можно самостоятельно выбрать способ оплаты разработки проекта паспорта: за счет собственных средств, управляющей компании или от размещения рекламы на фасаде дома, сообщили в пресс-службе администрации областного центра.
Услуга по согласованию паспорта оказывается бесплатно. Документы принимают в МКУ «Сервисно-регистрационный центр». Дополнительную информацию можно уточнить в управлении архитектуры и градостроительства Иркутска по телефонам: 520-154, 520-152 или 520-148.
Шаблон паспорта фасада здания можно посмотреть здесь.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт