МТС запустила комплексное решение для ритейла с защитой от краж и таргетированной рекламой

Компания МТС запустила комплексное решение для ритейла, совмещающее в себе противокражную систему защиты и информационно-рекламную медиа-панель с управлением контентом через облачную платформу МТС TVBit.

МТС запустила комплексное решение для ритейла с защитой от краж и таргетированной рекламой

Новый продукт состоит из акустомагнитных рамок с интегрированными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговой точки, и облачной системы управления контентом МТС TVbit.

Решение интегрируется с внутренними IT-системами клиента — видеонаблюдением, CRM и бухгалтерскими программами. В совокупности с возможностями аналитики больших данных МТС, комплекс позволяет планировать и проводить персонализированные рекламные кампании, менять их в течение дня, настраивая сообщения на конкретную узкую целевую аудиторию, и отслеживать эффективность рекламы в каждой торговой точке.

Облачный сервис TVbit позволяет гибко настраивать рекламу и управлять информацией из любого места в режиме онлайн.

«Данный сервис принципиально меняет модель доставки информации поскольку через него практически любая поверхность становится новым источником. МТС продолжает активно разрабатывать сервисы для цифровизации бизнес-процессов, предлагая предприятиям простые и современные инструменты оптимизации и повышения эффективности работы», — рассказала врио директора филиала МТС в Иркутской области Елена Ватуля.

Противокражное оборудование производится компанией «Антивор» и поставляется на эксклюзивных условиях в рамках сервиса TVBit от МТС.

МТС предоставляет доступ к сервису TVBit с середины 2019 года. Для подключения к сервису клиенту необходима ЖК-видеопанель и доступ к интернету.

Основными пользователями сервиса являются компании из следующих отраслей:

  • Сфера услуг (автосервис, салоны операторов мобильной связи — 24%)
  • Ритейл — 16%
  • Юридические агентства — 20%
  • Девелоперские компании — 14%
  • Банки — 10%
  • Производственные компании — 9%
  • Учебные заведения — 7%.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт