Новый продукт состоит из акустомагнитных рамок с интегрированными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговой точки, и облачной системы управления контентом МТС TVbit.
Решение интегрируется с внутренними IT-системами клиента — видеонаблюдением, CRM и бухгалтерскими программами. В совокупности с возможностями аналитики больших данных МТС, комплекс позволяет планировать и проводить персонализированные рекламные кампании, менять их в течение дня, настраивая сообщения на конкретную узкую целевую аудиторию, и отслеживать эффективность рекламы в каждой торговой точке.
Облачный сервис TVbit позволяет гибко настраивать рекламу и управлять информацией из любого места в режиме онлайн.
«Данный сервис принципиально меняет модель доставки информации поскольку через него практически любая поверхность становится новым источником. МТС продолжает активно разрабатывать сервисы для цифровизации бизнес-процессов, предлагая предприятиям простые и современные инструменты оптимизации и повышения эффективности работы», — рассказала врио директора филиала МТС в Иркутской области Елена Ватуля.
Противокражное оборудование производится компанией «Антивор» и поставляется на эксклюзивных условиях в рамках сервиса TVBit от МТС.
МТС предоставляет доступ к сервису TVBit с середины 2019 года. Для подключения к сервису клиенту необходима ЖК-видеопанель и доступ к интернету.
Основными пользователями сервиса являются компании из следующих отраслей:
- Сфера услуг (автосервис, салоны операторов мобильной связи — 24%)
- Ритейл — 16%
- Юридические агентства — 20%
- Девелоперские компании — 14%
- Банки — 10%
- Производственные компании — 9%
- Учебные заведения — 7%.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт