Помощь для предприятий в период сложной эпидемиологической обстановки будет осуществляться только на основании информации портала «Работа в России».
Для получения поддержки работодателям необходимо создать личный кабинет на сайте и в течение суток вносить актуальную информацию о режимах труда работников организации, планируемых отпусках, переводе работников на удаленный режим работы, а также возникновении задолженности по зарплате.
По закону работодатель обязан обеспечить информирование органов занятости об изменениях режима работы сотрудников.
Между тем в правительстве Иркутской области состоялся ряд встреч с представителями малого и среднего бизнеса, которые обозначили проблемы и предложения по их решению.
«Планируется установить льготы по оплате услуг ЖКХ, расширить льготную программу микрофинансирования. Проводится оценка налоговой нагрузки на предприятия», — сказал врио губернатора Приангарья Игорь Кобзев.
Уже подготовлена заявка в Минэкономразвития России на докапитализацию региональной микрофинансовой организации и гарантийного фонда.
Торгово-промышленная палата сейчас ведет активную работу с предпринимателями.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт