Бизнесмены в Приангарье пользуются сервисом МТС «Мобильные сотрудники»

Оператор сотовой связи МТС сообщает, что продажи сервиса для организации работы разъездного персонала, а также контроля в период удаленной работы «Мобильные сотрудники» выросли в период с 1 марта по 30 апреля в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бизнесмены в Приангарье пользуются сервисом МТС «Мобильные сотрудники»

Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 55% новых подключений.

Значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 20% подключений, из них основной объем пришелся на магазины косметики, бытовой химии, электроники, одежды.

Спрос на услугу повысился и у крупного бизнеса в Иркутской области, ей воспользовались производственные предприятия и заводы непродовольственных товаров, которые подключили услугу «Мобильные сотрудники» к административному персоналу. Их доля от общего числа подключений составила 25%.

Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. Кроме того, можно отслеживать местонахождение сотрудников в рабочее время на удаленной работе.

«В последние недели наибольшим спросом у бизнеса разного масштаба в Приангарье пользуются цифровые решения. Они помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. Сейчас практически на все подобные сервисы МТС предоставляет специальные льготные условия подключения, чтобы переход в дистанционный и безопасный для сотрудников и клиентов формат работы был максимально простым и не требовал срочных дополнительных вложений», — рассказал директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев.

Сервис «Мобильные сотрудники» позволяет ставить задачи специалистам, работающим удаленно, и контролировать их выполнение, получать отчет о перемещениях и посещении отмеченных на карте объектов, распределять заказы в автоматическом режиме, в зависимости от местоположения и загруженности сотрудника. Сервис позволяет в среднем на 10% снизить расход топлива уже в первый месяц после установки, а также увеличить число обработанных заказов на 20% без увеличения штата.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт