Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Приангарье. Режим самоизоляции, в котором жили иркутяне в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из ТОП-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на косметику и авиабилеты. На их место пришли две другие категории: приобретение одежды и доставка фастфуда на дом.
Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в 4,7 раза по сравнению со средними показателями января-марта 2020 года. Такой стремительный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба, несмотря на пребывание дома. Также в апреле фастфуд в онлайн-заказах оказался популярнее ресторанной еды.
Три лидирующие позиции в общем количестве онлайн-платежей с карт в апреле этого года остались прежними, как и тремя месяцами ранее: на долю телекоммуникационных услуг пришлось — 34,9%, услуг такси — 11,4% цифровых игр — 9,8%.
В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 7% в онлайне и на 15% в офлайне.
Популярности онлайн-покупок с карт способствуют простота и безопасность оплаты, возможность выбора практически любых товаров и услуг в любом месте и в любое время. Только за последние 12 месяцев (с мая 2019 года по апрель 2020 года) у клиентов МТС Банка количество онлайн-транзакций с банковских карт увеличилось на 25%.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт