МТС проанализировала обезличенный трафик и выяснила, что больше всего посетители БУМа стримят из магазинов одежды, со второго этажа. Оттуда они ведут онлайн-трансляцию обзоров модных коллекций и подборов гардероба, пересылают в месседжерах фото и видео, а сопровождающие в ожидании смотрят потоковое видео качества 4К.
Внутри БУМа МТС обеспечила indoor-покрытие площадью более 10 тысяч квадратных метров. Для этого в ТЦ была построена сеть сотовой связи с применением технического решения DAS (Passive Distributed Antenna System): в зданиях «включили» собственные базовые станции, а на всей территории расставили подключенные к ней антенны, помогающие собрать и обработать мобильный сигнал. Теперь в любом месте ТЦ посетители могут пользоваться высокоскоростным интернетом независимо от своего местоположения.
«Запуск indoor-покрытия позволяет быть на связи во время нахождения внутри помещений и предоставляет гораздо больше преимуществ, чем, например, установка Wi-Fi. Основное — это безопасность и скорость передачи данных до 75 Мбит/с. А система базовых станций и репитеров, установленных в зданиях, создает равномерное покрытие. Решение можно сравнить со строительством дополнительной полосы на автотрассе — абонентам стало в сети свободнее», — прокомментировал директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев.
Ранее МТС в Иркутске уже реализовала ряд проектов по indoor-покрытию: в «ЯркоМолле», «Модном квартале», «Сильвер Молле», «Новом», «Юбилейном», а также бизнес-центрах Silver, «Альфа».
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт