В Слюдянском районе инспекторы ГИБДД предупреждают дальнобойщиков об аварийном участке на Байкале

Из-за сложного рельефа, множества крутых поворотов и затяжных подъемов и спусков, отрезок федеральной дороги от поселка Моты до поселка Култук является самым опасным для дальнобойщиков.

В Слюдянском районе инспекторы ГИБДД предупреждают дальнобойщиков об аварийном участке на Байкале
Фото: ГУ МВД России по Иркутской области

За последние три года этот участок унес жизни 19 человек и еще 40 получили травмы. В общей сложности за это время здесь случилось 28 ДТП с участием водителей большегрузов.

В списке участников ДТП шоферы из разных регионов: Краснодар, Татарстан, Новосибирск, Дагестан, Челябинск, Екатеринбург, Ульяновск, Курган, Чита, Красноярск и других.

Аварийность не зависит от стажа. Как правило средний водительский стаж пострадавших или погибших дальнобойщиков порядка 20 лет.  Каждый четвертый имел опыт вождения от 30 до 36 лет

Причинами абсолютного большинства происшествий, как правило, становится человеческий фактор, в том числе неправильное использование систем торможения, приводящее к их износу и утрате возможности контроля за управлением автомобиля. 

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт