Грядущий Новый год может стать одним из самых домашних и семейных праздников: из-за пандемии коронавируса закрыто или ограничено большинство традиционных для россиян туристических новогодних направлений, а в ряде регионов России не будут работать развлекательные заведения, кафе и рестораны. Аналитики МТС Банка выяснили, какими подарками жители региона порадуют своих родных и близких, выделив пять категорий по наибольшему количеству продаж и предположив, что именно эти подарки можно будет найти под елкой в новогоднюю ночь.
Что может лежать под елкой: ТОП-5 подарков
- Товары для дома — вероятность 34%.Здесь можно найти множество полезных подарков, начиная от посуды и постельного белья, заканчивая стильными предметами интерьера. Причем они могут быть новогодней тематики. Средний чек — 1110 рублей.
- Одежда и аксессуары — 29%. Сертификаты магазинов одежды или косметики — традиционно самые простые подарки, которые востребованы в любой ситуации. И, конечно, надо сделать подарок себе, чтобы встретить Новый год в чем-то новом. Средний чек в этой категории — 2160 рублей.
- Косметика — 18%. Один из самых желанных подарков для прекрасного пола, а мужчинам подойдет туалетная вода, главное, точно знать вкус или обойтись подарочным сертификатом. Средний чек — 1110 рублей.
- Смартфоны, гаджеты и аксессуары — 12%. Сложно представить себе жизнь без смартфона. В современных реалиях — это максимально полезный подарок. Средний чек — 4110 рублей.
- Лотерейный билет — 7%. Новогодняя ночь — ночь волшебства и чудес, выигрыш в лотерею — это ли не чудо? Средний чек — 910 рублей.
Средняя стоимость новогоднего подарка — 1880 рублей.
Самый большой рост в первой половине декабря 2020 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года показали транзакции по покупке одежды (+65%) и косметики (+61%).
Женщины и мужчины тратят примерно одинаково на покупку подарков в предновогодний период. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 53% приходится на мужчин. Мужчины безоговорочные лидеры при покупке лотерейных билетов — 70% транзакций в этой категории, а женщины при покупке косметики — 87%.
Примечательно, что в первой половине декабря 2020 года количество транзакций на благотворительность выросло на 78% по сравнению с прошлым годом, а средняя сумма пожертвования уменьшилась на 9%.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт