В Иркутске обсудили развитие системы общественного транспорта

По поручению мэра Иркутска Руслана Болотова прошло обсуждение развития системы общественного транспорта в городе. Вопрос рассмотрели на рабочем совещании под председательством вице-мэра Дмитрия Ружникова. В обсуждении принимали участие представители ГИБДД, депутаты гордумы и общественники.

В Иркутске обсудили развитие системы общественного транспорта
Фото: fotobus.msk.ru

В Иркутске практически отсутствует какая-либо система в организации пассажирских перевозок.

Вице-мэр Дмитрий Ружников подчеркнул, что разработать стратегию развития общественного транспорта нужно на ближайшие 5 лет. 

«Сегодня остро стоит вопрос об обновлении автопарка, создании грамотной схемы организации транспортных потоков. При этом нельзя допустить резкого подорожания стоимости проезда, несмотря на то, что цена, установленная сегодня, ниже себестоимости перевозки», — подчеркнул Ружников.

Начальник иркутского отдела ГИБДД Илья Подвойный также отметил, что в первую очередь необходимо повысить эффективность общественного транспорта.

«Давайте изначально проанализируем маршрутную сеть города, принимая во внимание агломерацию. В Иркутске большое количество маршрутов, которые дублируют друг друга. Мы все стоим в пробках в час-пик, в том числе из-за этого. Нужно разработать грамотную схему с пересадочными узлами, и тогда мы разгрузим основные магистрали. Все это связано между собой и важно комплексно подойти к решению данной задачи», — отметил Подвойный.

Директор МУП «ИркутскАвтотранс» Алексей Колмаков заявил о том, что однократное разовое обновление автопарка даст краткосрочный результат.

«Мы обновим транспорт, какое-то время будем возить пассажиров комфортно, но если пополнение и обновление состава не будет регулярным, то спустя те же 5 лет мы вернемся к сегодняшнему положению. Развитие городского транспорта должно быть системным. Нужно очень вдумчиво подойти к участию в подобных проектах», — отметил Алексей Колмаков.

Сегодня совместно с правительством Приангарья прорабатывается проект, который создан государственной корпорацией развития России.

«В рамках этого решения создается единый оператор пассажирских перевозок, внедряется наиболее эффективная схема работы с перевозчиками — брутто-контракты. Брутто-контракт подразумевает заключение соглашения, при котором перевозчику будут выплачивать деньги за километры пробега общественного транспорта, а не за число перевезенных пассажиров. Сегодня важно совместно со специалистами, учеными проработать внедрение такой системы именно для Иркутска», — рассказал Ружников.

WEACOM.RU

Комментарии

Den007  ◊ 22 января 2021 г. в 22:13
Фото очень символичное получилось ))) иностранцы приезжающие к нам могут подумать что у нас автобусы ( в данном случае ПАЗик на фото) времен второй мировой войны все еще ходят ))))
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт