На Ольхоне начали асфальтировать дорогу

Первую асфальтобетонную дорогу начали делать на Ольхоне. Сначала в нормативное состояние приведут подъезд к Хужиру. Сейчас это грунтовый участок длиной 5 км. Начаты работы по устройству водопропускных труб. Далее будут проведены работы по устройству земляного полотна, укладка асфальтобетонной смеси, нанесение разметки, установка дорожных знаков и барьерных ограждений. Капитальный ремонт займет два года.

На Ольхоне начали асфальтировать дорогу
Фото: Пресс-служба правительства Иркутской области

«Дорога на острове Ольхон — это гравийная „гребёнка“ длиной 40 км до деревни Харанцы. Проезд по ней — настоящее испытание для местных жителей и десятков тысяч туристов. Привести дорогу в нормативное состояние ещё в 2017 году поручил Президент Владимир Путин. Долгое время сделать это было невозможно из-за жёсткого природоохранного законодательства. Но мы смогли сдвинуть проблему с мёртвой точки. Капитальный ремонт пяти километров — это первая ласточка, вслед за ними мы сделаем всю дорогу», — сказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

«В следующем году мы рассчитываем начать реконструкцию 29,6 км пути от парома до подъезда к поселку Хужир. Далее мы выполним капитальный ремонт дороги в самом посёлке Хужир и после него, в планах реконструкция до села Харанцы и паромных переправ», — сказала директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина.

Ольхон является частью особо охраняемой природной территории, входит в Прибайкальский национальный парк. Площади границ полосы отвода автомобильной дороги не хватает для организации ремонта дороги, так как для этого необходимо разместить тяжелую технику, оборудование, десятки тысяч тонн инертных материалов, строительные городки для проживания специалистов.

WEACOM.RU

Комментарии

xx__PlsDoNotSurpriseMe__xx  ◊ 28 апреля 2021 г. в 15:59
"Привести дорогу в нормативное состояние ещё в 2017 году поручил Президент Владимир Путин" - Ага, и Игорёшка Кобздев тут же нарисовался. Щас половину растений и животных погубят, причем животных погубят "благодаря" как раз-таки тому, что оставят тех без пищи. Для них пища это растения а также насекомые. Мышей которые живут на Байкале их тоже не жаль, ибо зачем действительно нужны мыши которые улучшают экологию благодаря тому что едят как вредные растения, так и собственно насекомых. Зачем действительно их оставлять, бабки в природоохрану занесли и всё, да по сути и суд на это смахнет и всё, в крайнем случае найдут крайнего кто ваще не при делах и ничего не будет. И так уже по сути Байкал засрали, так с этой дорогой и в дальнейшем еще большим потоком туристов и засрут территорию, если конечно нац.парк жестче требования не сделают и не введут сумму гораздо большую.
0
maximator  ◊ 28 апреля 2021 г. в 16:32
думаешь природе будет лучше если туристы будут продолжать ездить как сейчас, кто в лес кто по дрова, восемь хаотичных троп с камнями раскалывающими масляные поддоны у пузотёрок. понимаешь куда это масло попадает?
0
Aleх_F  ◊ 28 апреля 2021 г. в 17:22
Если я правильно понял, то будут делать дорогу от паромной переправы до п. Хужир. В принципе это хорошая идея, кто ездил по этому маршруту думаю это понимает.
0

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт