По выбору заказчика МС-21 оснащается двумя типами двигателей — российским ПД-14 или компании Pratt& Whitney. Авиакомпании могут заказать опциональные решения, повышающие комфорт пассажиров. В их числе система спутниковой связи, сеть Wi-Fi, бортовая система развлечений, многоцветное освещение салона, электрические розетки в пассажирских креслах и многое другое.
«Самолет МС-21 необходим нашей стране. Он построен, несмотря на санкции и попытки ряда стран ограничить возможности нашего производства. Наша промышленность в кратчайшее время смогла создать импортозамещающую продукцию, в частности, композит для крыла. Новый лайнер будет конкурентоспособен на мировом рынке. Государство поддерживает этот проект и будет продолжать это делать», — подчеркнул Михаил Мишустин.
Премьер назвал организованное на ИАЗе производство инновационным, оснащенным по последнему слову науки и техники.
«Очень понравились люди, которые здесь работают. Все молодые, многие со средним техническим образованием, но они выполняют сложный объем работ. Это тот случай, когда важны не только образование, но и хорошая практика», — сказал премьер.
Сегодня на Иркутском авиационном заводе трудится около 12 000 человек. Игорь Кобзев обратил внимание на важность вопросов подготовки кадров для авиастроительной отрасли. В Приангарье в настоящее время этим занимаются несколько учебных заведений. Иркутский национальный исследовательский технический университет готовит для ИАЗа инженерные кадры. В ИРНИТУ открыты направления «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей», «Самолето- и вертолетостроение».
«Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» является крупнейшим машиностроительным предприятием города Иркутска и Иркутской области, от бесперебойной работы которого во многом зависит дальнейшее развитие промышленного сектора и социальной сферы Приангарья, то есть благополучие региона в целом», — подчеркнул Игорь Кобзев.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт