Тревел-шоу будет разделено на две смысловые части: море и деревня. В проекте «Лето — это море» герои отправятся на машине к живописным берегам Крыма. В серии выпусков «Лето — это деревня» блогеры окажутся наедине с природой и сельской реальностью. Кроме, в шоу планируется использовать видеоматериалы из личных аккаунтов блогеров.
Тревел-шоу поможет зрителям узнать, как спланировать 14 дней своего отпуска и успеть за это время не только отдохнуть, но и «правильно» восстановиться. Исследовать Крым в проекте «Лето — это море» отправятся популярные фуд-блогеры — супруги Камилла и Антон Дмитриевы. Постигать самобытность деревенской жизни предстоит блогерам из PopStar House: Илье Милохину, брату тиктокера Дани Милохина, Кириллу Воллику, Лере Кантур, Кристине Федосовой (@kristinochka, 40 тыс.), а также популярным в TikTok близняшкам Насте и Кате.
«Лето — это…» — не просто развлекательный проект, он несет и практическую пользу: герои расскажут, как спланировать отпуск, что взять с собой, где остановиться и чем перекусить. Блогеры пройдут неизведанными маршрутами, найдут живописные локации для фото и познакомят зрителя с неожиданными кулинарными традициями Крыма и русской деревни.Звездам тиктока предстоит пройти все стадии отпускных хлопот— от планирования, сборов и продумывания маршрута до неожиданных знакомств и столкновений с различными сложностями в пути. Популярные тиктокеры в ходе путешествия будут рассказывать о впечатлениях, дегустировать местную кухню и посещать культурные достопримечательности.Сами участники уверены, что проект позволит окунуться в ощущение каникул и точно не оставит никого равнодушным.
Так, блогер Камилла Дмитриева считает, что проект поможет зрителям вспомнить о радостных моментах из детства, как ездил к бабушке в деревню или оказался в лагере на всё лето. Тиктокер Антон Дмитриев полагает, что тревел-шоу станет для миллионов зрителей буквально пошаговой инструкцией идеального лета. Блогеру Кириллу Воллику съемки принесли бесценный опыт и «большой заряд эмоций».
«Для нас это тревел-шоу стало контентным экспериментом: ведь за известными тиктокерами аудиторияпривыкла следить в социальных сетях, теперь же тиктокеры, в новых для них обстоятельствах, будут раскрываться на нашей платформе. Участники шоу совершили очень драйвовые и яркие путешествия, уверена, что зрители смогут прочувствовать атмосферу лета и отпуска!», — сообщила Екатерина Ефименко, программный директор МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт