«Для медучреждения сервис помогает разгрузить call-центры для более важных звонков, так как с помощью подсказок, переданных через сервис „МТС Коммуникатор“ иркутяне легко могут активировать свои Личные кабинеты, решить вопросы про оплату и узнать о готовности результатов исследований. Также решение позволяет сократить расходы на рассылку и обеспечивает бесперебойную отправку из-за того, что задействованы не только стандартные SMS-рассылки, но и современные мессенджеры. А еще отправителю доступна возможность запланировать рассылку на определенную дату и время и подробная статистика о статусе доставки сообщений», — написал директор МТС в Иркутской области Владислав Божеев в своем Instagram.
Кроме этого, пациенты будут получать информацию по удобному для них каналу. Если сообщение не было доставлено через мессенджер, то оно будет доставлено по SMS.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт