Народный фронт объявил всероссийский фотоконкурс на самую необычную дорожную заплатку

Общероссийский народный фронт предлагает всем желающим принять участие в фотоконкурсе по итогам дорожного ремонта 2021 года. На конкурс принимаются фото ям, залатанных местными жителями при помощи подручных средств, а также «творческие работы» дорожников.

Народный фронт объявил всероссийский фотоконкурс на самую необычную дорожную заплатку
Фото: Пресс-служба Общероссийского народного фронта

Фотографии необходимо выложить на своих страницах в соцсетях с хештегами #ЗалаталиКакМогли и #ямынадороге до 31 декабря включительно. По итогам конкурса авторы самых необычных фото получат памятные сувениры. Активисты посмотрят все фотографии с хештегами и передадут информацию в органы исполнительной власти регионов.

Идея конкурса появилась после рейда экспертов Народного фронта по дорогам города Назарово Красноярского края. Общественники получили жалобы местных жителей на качество покрытия дорог. Как выяснилось, в капитальном ремонте нуждаются 70 из 80 км городских дорог, но в основном дорожники проводят ямочный ремонт. При этом представители местной администрации заявляют об отсутствии достаточного финансирования. В итоге жители вынуждены сами ремонтировать образовавшиеся ямы подручными средствами. Технология ремонта оставляет желать лучшего.

«Мое мнение — дай бог, чтоб они дожили до первых морозов. Сопряжения этих заплаток со старым полотном нет, там образуется некое свободное пространство, куда попадает вода. Низкие температуры, избыток воды, нагрузка от большого количества транспорта делают свое дело, через месяц эту заплатку просто можно будет взять и вытащить, потому что она положена на неподготовленную основу. Также возникают вопросы к качеству асфальта, который мы видели. Сложно, конечно, сказать без лабораторного исследования, но визуально это достаточно пористый материал, который не имеет связующих элементов. По данным фактам мы обратились в прокуратуру и министерство транспорта Красноярского края», — рассказал член регионального штаба ОНФ в Красноярском крае Юрий Муравьев.

А в Воронежской области более или менее научились делать ямочный ремонт в соответствии с технологией. Дефекты полотна все реже засыпают смесью мелкого щебня с вяжущим составом и все чаще закрывают новым асфальтом, полностью вырубая поврежденные участки. Зачастую ямочный ремонт производится там, где необходим капитальный. Власти обосновывают это экономией или отсутствием средств.

«Эти аргументы, мягко говоря, звучат странно, учитывая возможности национального проекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги“. Есть, кроме того, региональное и местное финансирование в рамках дорожных фондов. Но чтобы эти средства расходовались рационально, необходимо выстроить четкую и прозрачную систему планирования и отбора подлежащих ремонту дорог», — отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» в Воронежской области Игорь Яковлев.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт