«Иркутск нуждается в обновлении подвижного состава, львиную часть нагрузки несет муниципальный транспорт, только для обновления подвижного состава муниципального транспорта требуется порядка 4 млрд рублей в Иркутске. Это автобусы, троллейбусы, трамваи. Износ подвижного состава близок к критическому, и на самом деле мы длительное время не уделяли внимание обновлению этого парка», — сказал Болотов.
Требуется принципиально новых подход к пассажирским перевозкам. Этот вопрос мэрия прорабатывает вместе с правительством Иркутской области.
Болотов заявил, что в 2022 году стоит задача создать систему, «которая позволит обновить подвижной состав».
«Сегодня пассажир определяет, насколько востребован будет маршрут. Гонки, которые устраиваются в городе, возникают от того, что работа оценивается по количеству перевезенных пассажиров. В РФ есть практика, и, на мой взгляд, неплохая, по контактам, которые заключаются на километр перевозок. Таким образом соблюдается маршрутное время, перевозчик получает за проделанную работу в виде километража», — пояснил он.
Также Болотов ответил и на другие вопросы, связанные с транспортом и дорогами. Полная запись эфира:
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт