«Этот стиль объединяет русскую классику, дореволюционный и современный город. Яркие узнаваемые символы призваны сформировать теплые образы, которые будут согревать иркутян в самые суровые морозы подобно одеялу, — рассказали в управлении культуры администрации Иркутска. – Основным элементом фирменного стиля стала буква „И“. Она будет также состоять из графических блоков с изображением знаковых мест города. Таких, как памятник Александру III, Бабр, Драматический театр имени Н.П. Охлопкова, Академический мост. А также известных символов Нового года: елки, снежинки, тройки лошадей, коньки».
Фирменный стиль разрабатывается для создания единого оформления улиц, витрин и общественных пространств Иркутска, сообщает пресс-служба администрации города. Дизайном могут пользоваться не только городские службы, но и представители бизнеса. Брендбук и рекомендации по его использованию опубликованы на официальном сайте городской администрации.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт