Работу по доведению посадочной площадки до сертификационных требований аэродрома класса «Г» совместно ведут правительство Иркутской области, Федеральное агентство воздушного транспорта и АО «Группа «Илим». Между тем, уже сейчас в Усть-Илимске начали обслуживать самолеты Ан-24 и Ан-26.
«Мы ведем переговоры с авиакомпаниями об организации полетов из Усть-Илимска в Братск, Иркутск, возможно, в Красноярский край. Сейчас для этого есть все возможности. Мы будем продолжать развитие этого авиаузла. Я несколько раз встречался с главой Росавиации Александром Нерадько. Он подтвердил, что Росавиация готова предоставить средства для приобретения аэронавигационного оборудования, необходимого для работы аэродрома Усть-Илимска», — отметил Игорь Кобзев.
Игорь Кобзев рассказал, что решается вопрос выделения федерального финансирования на модернизацию аэропорта Бодайбо с 2022 года. Там планируется удлинить взлетно-посадочную полосу с 1,6 до трех километров и сделать ее асфальтобетонной, а также построить новый терминал, обновить инфраструктуру. Инвестор подготовил проектную документацию, в ближайшее время она будет направлена на государственную экспертизу.
Также глава региона сообщил, что правительство Иркутской области взаимодействует с собственниками и конкурсным управляющим аэропортов Усть-Кута и Киренска по вопросам продажи этих предприятий.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт