Кобзев поручил увеличить количество операторов горячей линии по коронавирусу

Глава Иркутской области Игорь Кобзев проверил, как организована работа горячей линии «122». по вопросам коронавируса. Сейчас там работают 20 операторов в смену. В день операторы принимают до пятисот звонков.

Кобзев поручил увеличить количество операторов горячей линии по коронавирусу
Фото: Пресс-служба правительства Иркутской области

«С учетом прогнозируемого роста заболеваемости ковидом, мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. По поручению Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, мы приняли решение увеличить количество операторов колл-центра „122“ до 50 человек в смену. Это будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение. Сотрудники горячей линии должны владеть оперативной информацией, правильно маршрутизировать звонок. Важно, чтобы люди получали исчерпывающие ответы на свои вопросы», — подчеркнул Игорь Кобзев.

Глава региона поручил организовать горячее питание специалистов колл-центра, а также комнату психологической разгрузки для них.

«Также важно, чтобы здесь были соблюдены все противоэпидемические меры, потому что в одном помещении работает большое количество людей: необходима ежедневная термометрия, соблюдение масочного режима, при необходимости нужно проводить экспресс-тесты на ковид. Нам важно сохранить здоровье сотрудников», — подчеркнул губернатор.

WEACOM.RU

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт