«С учетом прогнозируемого роста заболеваемости ковидом, мы ожидаем увеличения количества звонков от населения на горячую линию. По поручению Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, мы приняли решение увеличить количество операторов колл-центра „122“ до 50 человек в смену. Это будут как студенты, так и работники учреждений здравоохранения. В течение недели они пройдут обучение. Сотрудники горячей линии должны владеть оперативной информацией, правильно маршрутизировать звонок. Важно, чтобы люди получали исчерпывающие ответы на свои вопросы», — подчеркнул Игорь Кобзев.
Глава региона поручил организовать горячее питание специалистов колл-центра, а также комнату психологической разгрузки для них.
«Также важно, чтобы здесь были соблюдены все противоэпидемические меры, потому что в одном помещении работает большое количество людей: необходима ежедневная термометрия, соблюдение масочного режима, при необходимости нужно проводить экспресс-тесты на ковид. Нам важно сохранить здоровье сотрудников», — подчеркнул губернатор.
WEACOM.RU
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо войти на сайт